Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро коллеги,может подскажете что за гул стоит спереди двигателя,думал что ГУР воет,добавил масла и все равно гудит....113М,благодарю заранее
Доброе утро коллеги,может подскажете что за гул стоит спереди двигателя,думал что ГУР воет,добавил масла и все равно гудит....113М,благодарю заранее за ответы...
кстати у меня руль туговат,сейчас снег так легко,а летом ездил было туго,груженый на месте руль повернуть не могу,может это ГУР так подвывает.....шкворня мажу 2раза в месяц,все мажется....
Ну смотри. У меня ссанг енг, как купил - гур как бы "не успевал" если порезче руль крутить, потом выть начал насос, потом я мотор сменил, но насос гур пришлось свой наад поставить (на новом бачек треснул) но рейку перебрал, бачек гур промыл до чистого бензина, коротче после всего этого он чуть потише выть стал, но на пол года хватило и опять заныл. Дошли таки руки на новый год - собрал я с нового мотора насос с новым бачком и закинул себе - и тишина. просто нет его и успевать за мной стал, чего ни когда не было, ну случаи морозного масла не беру, тогда он и тугой и тупой. Так что сам насос по мере износа вполне может выть. А может выть от забитого фильтра. Но чтоб сам редуктор рулевой выл - такого не встречалось мне. А вот туговат, как ты описываешь больше похоже на недостаток давления, а от чего этот недостаток - вопрос сложный. Может от дохлого насоса, а может от просевшей пружинки в клапане предохранительном, и опять таки - где клапан этот стоит, в насосе или в редукторе рулевом - бывает и так и так. Если летом подгазовываешь - колеса крутит, то это однозначно насос.