и с праздниками!!!Собственно вопрос такой,качает воздух максимум до 6 очков и разгрузка срабатывает!Предыстория:после полного ТО поехал в

Всем привет и с праздниками!!!Собственно вопрос такой,качает воздух максимум до 6 очков и разгрузка срабатывает!Предыстория:после полного ТО поехал в рейс и после загрузки начал стравливать аварийный сброс на компрессоре.Открутил рвд после змеевика,пролил антифризом.Всё ок.Сгонял в Воронеж выгрузился,вернулся домой всё норм,качал(по приборке) как надо.пришёл на стоянку на следующий день,опять травит с компрессора,открутил пролил всё норм,больше не повторялось,но теперь не качает выше 6 атмосфер,брейк эир гаснет,все подушки накачивает,тормоза есть,сцепление есть.Грешу на разгрузку.Какие ещё мысли,подскажите пожалуйста
 


Efimov

New member
за 10 лет штуки три сменил по таким симптомам....накачивет до 5-6и не качает выше -компрессор, накачивает до 4-5-6 и не сбоасывает-смотри утечки и первым делом сбросник оттуда выдувает,а если накачивает до 5-6 и сбрасывает -зачастую 4х зодоаой....
 

inostranec

New member
У меня такая же Истрия только теперь датчик воздуха показывает примерно 15 атмосфер
 
У нас с братом так было, перед змеевиком стоит клапан аварийный, он регулируется, раскрутился и не качал больше 6, закрутили обратно, все нормально.
 

HerbalPeniss

New member
Там этот так называемый солдатик стоит, аварийный сброс, он через него обычно сбрасывает когда воздух прихватывает. А сам этот солдатик типа штуцера с колпачком на резьбе сверху, он по резьбе крутится и давление сброса аварийного регулирует.
 
Да не за что, он вот та выглядит.

ZhCGdSOlYrw.jpg
 

Сверху