Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ты его вытащи. Новый будешь ставить сверху забей немного чтоб сверху стопорное кольцо зашёло. Потом вставь стопор и им дальше потихоньку подстукивай пока стопор наместо несядет. Мне кажеться должно получиться. Крышку всегда снять успеешь.
Руслан вы абсолютно правильно мыслите.на этих редукторах сальник ставится из нутри.и никакими саморезами его не вытащищъ.что бы снять крышку я разбирал весь механизм.там внутри стопорное кольцо держит.в книге описана замена сальника на обычном редукторе.у вас другой.я интересовался в петроскане заменить сальник.ответили .что такой ремонт не делают.меняют весь редуктор.капитальный из финки.
как выше мне писали там в нутри просто резиновое кольцо и крышка чуть входит в корпус. гур на машине стоит и снять его много заморочек хотелось бы поменять не снимая гур с рамы
я когда менял тоже хотел крышку снять,открутил пошевелил начал поднимать и увидел,что она идёт вместе с рулевым валом,снимать не стал. Меняется сверху!сальники из магазина нетого размера(снаружи)брал ремкомплект в петроскане,наружная обойма стальная 38мм.