Колеги подскажите может ли из за забитого теплообменника не быть давления на горячую, на холодную давит 5 нагреется лампочка горит

Колеги подскажите может ли из за забитого теплообменника не быть давления на горячую, на холодную давит 5 нагреется лампочка горит масла
 


iTux

New member
Главное, что бы показания были мех датчика, а потом думать
 

vpall

New member
Механический датчик от и показывает что маленькое после замены вкладышей стало ещё хуже
 

Hirasima

New member
могли и вкладыши попасться тоньше(как то слышал от мотористов),сейчас делают везде и все .
 

Realtymen

New member
Могли не того ремонта вкладыши поставить, то что было на мазе. Гребные мастера. Хорошо, что я на мусорке у них покопался и нашол старые свои, а они были 1 ремонта, а маз был типа новый. Они поставили стандарт.
 

Tamirlan

New member
Вкладышии поставил такие же как и были 0.25 щяс снял коренные а они всё красные
 
Вот такие

vxlxdOYyiZI.jpg
 

DrYurich

New member
Соляр в масле антифриз в масле.??? Сколько вкладыши прошли??? Мож такой корявый коленвал, что сожрал их???
 

decraine

New member
Масло чистое ничего в нём нет такого, вкладыши прошли 2.5т км, до этого год отездил всё нормально было всё началось после ремонта сразу давления небыло, было но как и раньше на горячую на оборотах 2.5, но лампочка не моргала, подозрительно тонкое колечко было под маслянным насосом, а так всё вроде нормально, ккладыши замок к замку ставил денаметрическим ключом затягивал,
 

neomax

New member
Я с ремонта раз выехать не смог. Оказалось редукционный клапан запал от пыли медной и давление не было.
 

Сверху