кто может рассказать принцип работы двух баков,как он переливает топливо,и если есть у кого-нибудь фото датчика топлива как там идут

Всем привет,кто может рассказать принцип работы двух баков,как он переливает топливо,и если есть у кого-нибудь фото датчика топлива как там идут провода,заранее спасибо
 


У меня 2 бака но на один и на второй краны поставил и на подачу и на обратку в оном закончилась закрыл а в другом открыл и все
 
У меня забор между баками переключаю краником а обратка всё время идет в левый основной бак, главное не прозевать а то через верх пойдет
 
У меня от датчика провода оторвались и теперь показывает все время полный,вот хочу понять что и куда там паять надо
 
у меня на датчике мама папа,только круглые, одеваются, а вот какой куда ещё сам не знаю только подсоединил,сейчас полный показывает, но и бак полный, а меняю местами стрелка на нуле лежит
 
Сейчас сфоткаю,только я же говорю что сам не знаю как правильно, только подсоединил,сейчас показывает полный бак но и сам бак полный а когда перекидываю провода тогда на нуле стрелка лежит, может и датчик у меня не работает правильно, я же тоже на угад подсоединил
 
Вот такие фишки,с датчика выходит 2 штырька,папы,а на проводах круглые мамы

EHORU3CpUgo.jpg
 

Djalila

New member
один я так понимаю масса,а второй идёт к датчику и по сопротивлению серии,верно?
 
там плюса нет,плюс идёт на указатель в панели.В бак идёт минус,один на стрелку,второй на лампочку.Обычно такая система.
 

thnrandomen

New member
У друга два Бака забор с обеих через тройник и обратка в оба Бака через тройник без всяких краников,один бак большой другой поменьше и все гут
 

cdg

New member
а если два бака будут полные, обратка не будет переливать один бак
 
если с трубками все в порядке то один бак никогда раньше не закончится.Если один бак пустой,а другой полный то через какое то время топливо в баках выровняется,ФИЗИКА епта
 

Сверху