Кто подскажет стою на симе Урал. Антифриз пошел в поддон какие могут причины.?спасибо



не слушай ни кого, герметик забъет всё что нужно и не нужно,я это проходил,после герметика разбирали мотор там в нутри жопа.
 
покупай герметик дорогой,разводи правильно,и ничего не за бьёт. Он работает только с воздухом.А забивает осадком ржавчины.
 
меня не прихватывало на трассе хер знает где течь устранить чтоб доехать хоть как то. Так то именно для этого герметик и есть. А вообще ссанг енг купил с герметиком в системе охлаждения, забитого - печка и сетка в расширительном бачке, на основной радиатор не жалуюсь ни капли, бачек промыл, пару раз антифриз сменил, вроде и печка почуть дышит, но не очень хорошо. а мотор снимал - в блоке чисто все.
 

Dwight

New member
может дешёвый заливали.Хороший герметик,работает только с воздухом.А пока он в тосоле он жидкий.Когда выходит где течь,он взаимодействует с воздухом и полиризуеться.
 

HappyMan

New member
санг-ёнг бывает теплого исполнения,а бывает холодный.У меня был рекстон,очень холодный.Только из за этого избавился от него.
 
Если помпа налила в поддон, значит заткнут дренаж - отверстие в помпе для слива прорвавшегося через сальник фриза. И смотри дренажи на блоке на гильзах. Изначально мотор сделан, чтобы попадания небыло. Кто то или заткнул сливы или все плохо.
Герметик зло, особенно для радиаторов. Лучше нафиг термостат и домой на воде. Смотря сколько попадает. Эмульсия тоже плохо
 
я заливал хайгир,течь под гильзой прекратилась.Со временем радиатор печки забился,я его разрезал,а там герметик.Только не тот который я заливал,а красный,белый.Короче кусочки герметика заткнули трубки.Патрубки мазал герметиком,вот кусочки и забили радиатор.
 
только определил что точно помпа, через дренажное бежит и в поддон, да ей хана с 1994г. Отпахала. Завтра буду заказывать новую.
 

Сверху