Нужен совет! Скания 113 380 EDC Из под 1й гбц выбило антифриз, прям с торца возле вентилятора, уже второй раз, первый было 1,5 года назад. Гильзы не

Cedars

New member
Нужен совет! Скания 113 380 EDC Из под 1й гбц выбило антифриз, прям с торца возле вентилятора, уже второй раз, первый было 1,5 года назад. Гильзы не завалены, гбц плоскость фрезерованная(ровная). На каналах антифриза в блоке коррозия! Как итог нужно что-то сделать с плоскостью блока! Кто как решал эту проблему? Машина в остальных моментах в очень хорошем состоянии, продавать из-за этого не хочется.
 


mosdiploms

New member
Мне кажется что был херовый антифриз и он сожрал резиночку на прокладке . Если дело было в плоскости головы или самого блока у тебя сразуже потекло а не через 1.5 года.
 
Сажал на герметик, Виктор Райн(как правильно по русски пишется хз)2 года,полет ок, прокладки,я имею ввиду, тоже блок был с коррозией
 

Roman Gudkoff

New member
микрометром и мерили, в допуске 0,24-0,28. А про завал гильз и фрезеровку ты путаешь, гильза валится на посадке где медное кольцо, и как не фрезеруй, пока гильзу не выставишь, будет выбивать(
 

Сверху