Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нужна помощ) слил антифриз, поменял патрубки, залил обратно и не могу пробку выгнать, печка дует холодом,как ее выгнать? Двс простая
На заглушенный мотор делай,короче открой капот,с водительской стороны самая верхняя точка радиатора,в неё ещё входит патрубок с расширительного бочка,вот патрубок стаскивай,болт в него всунь что б с расширительного не капало или в верх его загни если патрубок позволяет, далее оставляй верхнюю точку радиатора открытой, капот прикрой и заливай антифриз, как польется с верхний точки радиатора,всё радиатора заполнен, все ставишь наместо и доливаешь в расширительный бачок, если с при заливки с верхней точки не течёт но с расширительного выливается, дунь ртом в расширительный,но будь готов,немного потом на тебя попасть может)))
Через сливную пробку насосом закачивай немного гемора зато 200% я и ртом дул и патрубки снимал все ровно выдавливало антифриз !!! Через низ закачал все ок !
Самой простой и проверенный способ, вночале заливаешь сколько влезет, потом греешь мотор, проедешь 5 км и откроеться термостат и долеваешь остольное по другому у меня не разу не влазило
Справа на расширительном сними пароотводную трубку и заливай пока не потечёт, потом ставишь на место и ещё сколько влезет, а так даже в книге написано что пробка может выходить втечении 2000 км
Чтобы хорошо всё заливалось сразу нужно чтобы пароотводящие трубки были не забитые, 1я между радиатором и расширителем, вторая с первой головы(около гены выход) и так же расширителем, когда они чистые всё заливается сразу через вверх