Парни нужна задняя часть подвески с лентяем на воздухе можно скуском рамы на 3 уково есть может падрозбор



Amann

New member
Есть от ленивца кранштейны

vga0TB9EpfI.jpg
 

Maratix.ru

New member
Эти кранштейны если не ошибаюсь.не от пневмы.а от ресорной.где гидравликой подымается.
 

AiK

New member
Может быть.утверждать не могу. Зачем тогда уши прорезаны для затяжки пальцев как на ресорнике? На пневморесорах сколько видел-всегда толстый палец в виде болта.затигивающийся гайкой.а эти очень сильно на вольвовские похожи.с одной стороны отверстие тонкое.с другой толстое. Просто Скания ресорную никогда не разглядывал. Может я в чем то и не прав.
 

morphru

New member
чуток совсем ошибаешься, подъём гидравликой только на второй серии и там через балансир. Лови фото.

hN7R6_TJygU.jpg
 

JK60

New member
Ну что ресорный мост подымается через балансир гидравлики это я в курсе.была Вольво у меня такая. Ты мне прислал фото обычной пневмоподвески.где линтяй подымается подушкой.это я тоже в курсе. Мы начинали.от чего данные кронштейны? Я говорю от ресорный.ты от пневмы.
 

Jeka

New member
у меня гидравлика, кронштейн имеет по центру ещё два отверстия под болты и форма у него более каплевидная.
 

smisnik

New member
беседа правда ни о чем, но... Твоё предположение было что тот крон, что на первом фото, от подвески, что идёт с ресорами. Но, рессоры стоят и на жёсткой подвеске и на пневмо. Кронштейны разные, с подъемом на гидравлике и пневмо, но стоят они и там и там, соединяются пальцами в обеих случаях. Ну не знаю, может я чего-то не догоняю.
 

litos0

New member
Ну да.мы с тобой друг друга не поняли немного.да и хрен с этими кронштейна и.тем более человеку они не нужны.а нам уж и подавно.
 

Сверху