Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни выручайте стаю на МКАДе глохнет машина прям на скорости приходиться к обочине прижиматься задирать кабину и помочкой работать пытаться
посмотри внутри болта который идёт на вход топлива к помпе, кусок резины попал, с трех ночи до девяти утра стоял. Там болт с дырками, небольшой кусочек говна, и всё
я рассказал что у меня было, реально, встала и всё, поднял кабину, прокочал, поехал, а потом всё, приехал. И так с трех ночи. Потом ехал знакомый, остановился, я даже у него пять литров солярки взял. И на прямую открутил все трубки ТНВД и кочал помпой пока из каждой не потекло. Не ТНВД а из форсунок. У меня машина год. Даже нету, но то что было пишу.
проверь рейка ходит(открути боковую крышку спереди),проверь качает ли помпа(не в ручном режиме),обратный клапан,открути трубки от ТНВД и посмотри как идёт топливо.
Была такая хрень не заводится и все тут в мороз 25. Грел все что можно было качал саляру хрен. А виною всему был трос глушилки который в кабину идет он рейку натянул а назад не откинул
С верху давление масла с низу давление топлива очень помогает при проблемах и предупреждает кода меняются показания только при установки надо полностью трубку наполнить маслом и сделать очень маленькое сичение чтобы стрелка не прыгала как сумасшедшая, только вчера резко упало давление на ноль на полном ходу по машине не заметил а когда стал разбираться оказалось что завоздушивается заборник перешол на другой банк и все встало на свои места дома буду исправлять