Ребята есть кто на 144 460 долго катаеться? Кто может что по ней рассказать посоветовать, есть пару



Крайне надёжная и удачная машина. Первое, на что нужно смотреть - VIN, т.к на пожилых четвёрках он как правило гнилой
 
Сейчас с вином проблем нет, гайцы дают направление на экспертизу, проходишь её, и едешь по их направлению выдавливаешь новый вин. В М.О. десятку стоит это дело.
 
Бля ребята у меня машина не едет, какой вин причём тут вин, горят ошибки едц всё на что они указывают ставлю новое всё равно не едет, специалист хороший отзовись мне нужен только совет дальше я сам
 
расскажи что менял в ней, чтобы по 10 раз одно и тоже не называть, какой дым с трубы вылетает, как заводиться немного больше информации
 

june

New member
Ошибки 27, 63,83 не глохнет сразу из за глушилки и регаеться на ее
 
у меня была недавно такая проблема, заправился хуевым топливом, машина глохла, вообще не ехала, приехал домой слил всю соляру, вымыл бак, промыл топливную систему, поменял фильтра и машина поехала
 
Меняли датчик наддува, температуры воздуха, температуры охлаждайки, прозвонили датчики коленвала
 
у меня тоже глохнет с задержкой это замок зажигания скорее всего. 27 ошибка это вроде бы ошибка по форсунке с проводом
 

Televizor

New member
Всё проверял, дымит чёрным, все датчики ставил с исправной машины результата ноль
 

Фёдор

New member
на форскнках распылитети те что надо? На 1415 и 1413 разные распылители,причём разница в цене ощутимая насколько я помню. Утечки по наддуву проверял? Заслонку на выхлопе проверял? Иногда ещё бывает с правой стороны,сверху на кулере заслонка. Фильтр воздушный новый? Ещё бывает резинку гофру всасывает,которая с воздушного фильтра идёт на турбину.
 

Сверху