Ребята подскажите. Одиночка с ленивой осью. Предложили груз по хорошей ставке. Вес груза 12 тонн. Длинна граза 6 метров. Длинна кузова 8м. По паспорту

Ребята подскажите. Одиночка с ленивой осью. Предложили груз по хорошей ставке. Вес груза 12 тонн. Длинна граза 6 метров. Длинна кузова 8м. По паспорту общая масса машины с нагрузкой 24 тонны. Пройду я по весам или нет. По пути их будет две?
 


allslots

New member
Вчера разговаривал с зерновозчиком у них машины без перегруза ходят так вот он говори 11,5 т грузят по весам показывает перед 8 т зад 9 т вот и думай но это камаз
 

injoyyy

New member
У меня пустая 3-х оска весит 11.5 по факту,по документам 13,5,общая 26,возил 13 с копейками загоняли на весы проходил нормально,будка 7.2 у меня.от центра рулевой до центра ведущей оси длина 5.07 м!
 

Manspeak

New member
грузи смело и не парься у меня паровозик Но на одиночка тоже трехосная по документам 12100 грузоподъемность 12 гружу смело по всем весам везде прохожу
 

immemeimpaite

New member
Ведущая ось будет пробивать, если груз распределить равномерно. Если есть датчик давления на ось, то разница с лентяем будет от 600 до 800 кг. На нашей машине длина 6.70, во всяком случае так. Если стрелка в районе 15, то по осям бьёт ведущий - 8800, лентяй - 8200, это примерно! Лентяй двухскатный

qIhk2MJeMgk.jpg
 

Kaysen

New member
На задней телеге с односкатным ленивцем нагрузка на две оси 15 тонн, с двускатным 16. На той неделе на весовом беседовал

G13w-rNLTnc.jpg
 
Доброго дня! У кого-нибудь есть акт весогабаритного контроля на одиночку трехосник с лентяем. Хочу посмотреть п.9 и п. 10 как произведен расчет нагрузки. У нас в Туле беда с рамкой. Обратите внимание когда суммируется применяемые величины (8.712 и 5.697) получается 14.409, а в акте 15.210.. Интересно, как в других регионах считают?
 

Сверху