Всех приветствую! За полтора года две турбины накрылись. На горячей крыльчатки горят. В чем может быть причина? Может у кого было? Машина не дымит и

Ishmael

New member
Всех приветствую! За полтора года две турбины накрылись. На горячей крыльчатки горят. В чем может быть причина? Может у кого было? Машина не дымит и турбина не надувает. Расход 27-30л,но тяга очень слабая. Одиночка с лентяем 112.
 


Вспомнил я одну фигню,сгнили у меня на КАМАЗе ленты глушака в рейсе ну я его естественно снял и еду,встречаю отца он спалил что я без глушака,так вот он мне поведал через крики и мат что ездить так нельзя,глушак создаёт сопротивления выхлопным газам,а если его нет но могут сгореть поршня или клапана.Не знаю правда это или нет,но без глушителя я больше не ездил
 
точно компресор в ремонт отдал на днях мне мастер про заслонку говорил что выхлоп будет крыльчатку убивать если закрыта,и если фильтр забит будет холодную крыльчатку убивать.
 

Миша Деев

New member
Горняка нет,на фильтре стоит датчик . Две турбины идеальны,только на горячей крыльчатки сгорают.
 

afonsky

New member
У меня глушитель прямоток и транзите с завода прямоток так что с глушителем или без никакой разницы
 
Списался с человеком, работает в канторе по ремонту турбокомпрессоров. Перегрев горячей части как правило, с его слов, происходит из-за бедной смеси.
 

dimanaz

New member
Зажигание смотри,была такая беда, слишком рано было и от коллектора хоть прикуривай, отсюда и перегрев турбины.
 

Сверху