Братцы у кого такие ступици подскажите почему в жару греются что рука еле терпит.что новые что старые подшипники. Может смазки много добавляю

n1kk0

New member
Братцы у кого такие ступици подскажите почему в жару греются что рука еле терпит.что новые что старые подшипники. Может смазки много добавляю?

q3HkOKzjKtM.jpg
 


это же ступица с блок подшипником, как там может быть много смазки? Это же не бпв, хотя я и в бпв всегда нормально закладывал, и проблем не было
 

n1kk0

New member
Тоже саф, но с дисковыми тормозами. Жара пришла и начали греться так что рука еле терпит.
Есть дедовский способ проверки температуры это плюнуть на ступицу, если слюни не кипят то всё нормально.
 
меня так учили шофера, ну теперь и я сам так делаю : блок подшипник до последнего, конические подшипники до упора и чуть отпустить( типа как на камазах) примерно на четверть, лучше рукой проверить как колесо вращается.
 

Barman

New member
на трале у меня стояли блок подшипник, там я тянул что есть сил. Оси саф.
 

Kusto

New member
возможно, но как-то немного, по правильному всё тянется с определённым усилием, но так один из десяти делает, я всегда тяну монтажкой 1.5 метра на всю силу. Ходят без нареканий
 

Sky Sergius

New member
Конические я тяну до упора,а потом отпускаю пока ролики не начнут шевелиться,а мажу только сам подшипник ступицу не забиваю
 
Все нормально. Надёжная ступица. Ты потрогай барабан. Он тоже будет горячий, в жару попробуй эту систему остуди.
Этим подшипникам конец если люфт появляется. И то сначала попробуй подтянуть гайку, потом уж замена.
Смазкой не испортишь, жалеть не нужно, но если и переборщить иногда может через сальник потечь. У меня норма половина или 70% стандартного тюбика синей смазки.
 
Ступица saf затягивается моментом 85 кг/метр. Греться могут сильно! Люфт есть даже в новых подшипниках.также их можно обслужить, разобрать, выявить дефекты, промыть, новая смазка оригинал! Сальники оригинальные комплект стоил две недели назад около 8т.р (

vVbawUoD4Qw.jpg
 

Сверху