И так,рассуждаем на тему почему не додувает турбина!!!! Ваши варианта???турбина исправна,полгода как купил(мале), топливная только со стенда,ф арсунки



А сфоткайте манометр которым давление замеряете. Уж больно интересно. У меня стоит от легковушки со шкалой разряжения, но стрелка туда не попадает никогда. На холостых 0, при сбросе газа прыгает к нулю.
 
манометр обычный с крупной шкалой до двух или трёх атм,о вакуум определяю с помощью разъединения трубки и манометра,разьединил и палец к трубке и чутно как в нее воздух сосет а не дует
 

funman

New member
Если после кулера врезан датчик, может кулер забит наглухо? Снимите трубу которая от коллектора вниз уходит. Наддув чувствуется рукой даже на холостых.
 
Во впускной коллектор там сверху есть место прикрути манометр обычный воздушный и вкабину расунь
И проезайся тронься с обычной передачи а потом перепрыгнет сразу на две передачи а газ в пол нажни смотри на дымность и сколько показывает манометр
2 кг давление по-моему это дохуя там пиковая в районе 1.5 -2.0 кг
Если такого нет ищи дырки по впускной системе
Если так то топливную смотри
Я делал насос и мне на рейке болт выкрутили тачка стала тупая просто жопа я сорвал пломбу и покрутил болт все стало огонь
 
именно туда и запитывался.дыр нет, систему отпресовывал,но при работе двигателя создается вакуум,то есть то что надувает турбина не хватает,но турбина дует и дует хорошо!!! Если завести мотор и газовать поток воздуха из турбины не удержать рукою
 

foxhunter

New member
Снимаешь патрубок с кулера, который на выход. Ладонью держишь и газонуть на полную, если турбина а норме, то хрен удержишь. В другом случае в ТНВД топливо добавить болтом который рейку ограничивает. Я с 5 раза поймал, по 1/4 добавлял.
 

viprus

New member
рукою не удержать,но если тот же патрубок одеть и газануть то в системе нехват воздуха
 

gonnie

New member
дыры исключены!!! Что бы потерять через дыру должно быть давление +,,тогда будут потери!! А у меня минус- вакуум
 

vpall

New member
на v8 я отсоединял компрессор от основной воздушной магистрали на компрессор ставил Фильтр нулевик.А магистраль к компрессору глушил,в воздушной системе добавлялось воздуха,в горки залетала,и расход падал,попробуй может поможет,затрат на 500 рублей,фильтр и патрубки,если не понравится всё можно вернуть на место.Но это на v8 на твоём посмотри получится нет не знаю.
 

Сверху