Как обещал ранее.докладываю результаты вскрытия сцепления. Проблема была такова. Начало сильно вести.что не воткнуть передачу и немного

funman

New member
Всем привет. Как обещал ранее.докладываю результаты вскрытия сцепления. Проблема была такова. Начало сильно вести.что не воткнуть передачу и немного буксовало в движении. Лопнула диафрагма корзины.пять лопин по кругу.одну из них видно на фото. Корзина была сакс.года четыре примерно отходила. Заказал такую же 31500р. Выжимной сакс 10т.р. диск к сожалению галимый какой-то за пятак.

p2zAbwsNCqc.jpg
 


ritm

New member
На диске не стоило экономить, недавно валео брал диск 15000, выжимной 12000
 
да я не экономлю. под конец рабочего дня заказывал.сам уже думаю что погорячился. Завтра попробую другой найти хороший.
 

terem

New member
он пластиковый, крючком за кожух маховика цепляется, а на кожухе что на кпп ямка под него
 

OPTIMER

New member
не. Машина стояла больше года и когда начал пользоваться.случилась беда со сцеплением. Думал может труба под выжимным обржавела и он на ней заклинил.вот и на мазал туда. А он в добавок сильно греется.видно на подходе. И плюс ко всему ролик на вилке у меня шприцуется.ну эт уже лично моя доработка. Отсюда все в мазуте.
 

mad_gringo

New member
Если рабочая поверхность корзины живая, диафрагменную пружину (лепестки) можно поменять отдельно
 

mosdiploms

New member
да у меня даже есть старая рабочая корзина.но что-то не хочется экономить. Для меня исправность авто и хорошая работоспасобность-перевешивает слово экономия.
 

Natashka

New member
на саксе не поменять,там всё заклёпано к херам. На валео без проблем,там на болтах.
 

FeDra

New member
спиливали на Саксе заклепки, потом обваривали. Камаз Евро 3 а корзина эти же 32 стоила.
 

Сверху