Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какой радиатор новый посоветуете на высокую плавающую кабину кто что брал и за
я первый раз тоже взял серцевину. 5лет не отходила, высыпалась. Потом взял алюминевый (которые изготавливают на заказ), три года и, как новый еще. Совет всем у кого латунный, надо почаще мыть его, особенно зимой. От реагентов сгнивают перегородки, и он от вибрации начинает трещать. У меня выгнило полосой с низу, где кулером не закрыт.С алюминевым таких проблем нет. У меня знакомый попал на мерсе в дтп, так у него радиатор согнуло, внутрь, как полумесяц, и он еще года три так ездил и не потёк.
я же вроде написал). Медные перегородки, от реагентов быстро сгнивают и высыпаются. Потом соты остаются без фиксации и от вибрации трескаются. Я купил машину, стоял вроде бодрый радиатор. Две зимы и потек. Поставил новую серцевину nisens, 4-5лет и тоже самое. Радиаторщик мне сказал: будешь мыть, будет ходить долго. Но я как всегда мыл 2раза в год))).
Не зря, все свежие машины идут с алюминевыми. Они и стоят в 2-3 раза дешевле, и не боятся соли и реагентов...
Пс. Мне изготовили алюминевый за 25000р
я высказался, только из своего опыта и моих знакомых. И я не про китай алюминевый говорил, а про самодельные с толстыми сотами. Они есть 3х и 4х рядные. Косяк бывает и с такими, но не часто. На мазах новых уже давно все радиаторы стоят такие с завода. Это конечно не показатель, но как-то так...