Какой радиатор новый посоветуете на высокую плавающую кабину кто что брал и за

k3nnY

New member
Какой радиатор новый посоветуете на высокую плавающую кабину кто что брал и за сколько
 


StasV

New member
Алюминиевый брал за 32. Сразу отводы нужно смотреть, у меня они Близко к раме были, тёрло. И центральные уши наоборот приделаны. А в целом все хорошо
 

Skorp

New member
Короче взял медно латуневую сердцевину за 35 и перепаять 10 а так китай атунь от 70 хороший от 100 алюминат сказали вобше не бери деньги на ветер
 
я первый раз тоже взял серцевину. 5лет не отходила, высыпалась. Потом взял алюминевый (которые изготавливают на заказ), три года и, как новый еще. Совет всем у кого латунный, надо почаще мыть его, особенно зимой. От реагентов сгнивают перегородки, и он от вибрации начинает трещать. У меня выгнило полосой с низу, где кулером не закрыт.С алюминевым таких проблем нет. У меня знакомый попал на мерсе в дтп, так у него радиатор согнуло, внутрь, как полумесяц, и он еще года три так ездил и не потёк.
 

Vlada

New member
я же вроде написал). Медные перегородки, от реагентов быстро сгнивают и высыпаются. Потом соты остаются без фиксации и от вибрации трескаются. Я купил машину, стоял вроде бодрый радиатор. Две зимы и потек. Поставил новую серцевину nisens, 4-5лет и тоже самое. Радиаторщик мне сказал: будешь мыть, будет ходить долго. Но я как всегда мыл 2раза в год))).
Не зря, все свежие машины идут с алюминевыми. Они и стоят в 2-3 раза дешевле, и не боятся соли и реагентов...
Пс. Мне изготовили алюминевый за 25000р
 
я высказался, только из своего опыта и моих знакомых. И я не про китай алюминевый говорил, а про самодельные с толстыми сотами. Они есть 3х и 4х рядные. Косяк бывает и с такими, но не часто. На мазах новых уже давно все радиаторы стоят такие с завода. Это конечно не показатель, но как-то так...
 


3L4p0HxwQeE.jpg
 

Би22

New member
при температуре двигателя 80 и температуре за бортом не менее 20 градусов сколько давит при 1500 оборотах
 

Сверху