Коллеги добрый день. Скания 113 1994года,380 с едс, на горячую заводится с огромным трудом, где-то читал,что в этом виновата диафрагма на тнвд,

ssm1900

New member
Коллеги добрый день. Скания 113 1994года,380 с едс, на горячую заводится с огромным трудом, где-то читал,что в этом виновата диафрагма на тнвд, но она у меня на прочь отсутствует, интересно причина в неё или копать в другую сторону?
 


rokky

New member
А на холодную если заводится нормально значит плунжера менять.
 
Попробуй завести отключив датчик темп.охл.жидкости..она будет думать что заводит на холодную.должна заводится..но насос в перспективе в ремонт
 

tid

New member
Была такая же проблема, на холодную без проблем заводилась, а на горячую 3-5 секунд маслать приходилось, проблема в плунжерах была . Делал в С-Пб топливную в феврале, обошлось 80 т.р., проблема ушла полет нормальный
 

Natasha

New member
где делали? 80 за ТНВД+форсунки? Можно поподробнее? Ищу где сделать..
 

a_zaika

New member
делал в Дизель-Мастер, пригнал утром голову, вечером забрал . В эту стоимость вошло : снять-поствить аппаратуру, ПОЛНЫЙ кап.ремонт тнвд ( замена всех плунжеров, всех уплотнениий, новый тннд, обратный клапан и т.д ) ставил все БОШ, вообщем новый насос в старом корпусе, замена распылителей на форсунках, регулировка клапанов, ф-ра . Результатом доволен, упал расход, дымность стала меньше, мотор зашептал по другому . Рекламу не делаю, по-думай, по-спрашай и прими свое решение
 
Спасибо за информацию.Цена везде вроде одинаковая, но вот как делают..... Хотелось услышать отзыв от того кто сталкивался с этим.
 
у меня друзья-коллеги согнали туда вольво фш и ман тга, остались довольны ( с разницей в год ), так что думай сам ... Еще раз повторюсь, рекламы никому не делаю
 

Сверху