коллеги, завтра планирую начать ревизию ведущего моста, и вот вопрос? Завтра буду менять сайлентблоки на полурессорах с какими

Pavlusky

New member
Добрый вечер коллеги, завтра планирую начать ревизию ведущего моста, и вот вопрос?
Завтра буду менять сайлентблоки на полурессорах с какими трудностями предстоит столкнуться и чего ожидать?
 


менял в январе сам на стоянке, колеса снял, болт сайленблочный открутил вытащил, домкрат вставил между рамой и полурессорой выдавил вниз, выжег внутреннюю втулку наружнюю выбил зубилом, потом почистил щеткой посадочное в полурессоре, сайлентблок слегка забил в полурессору взял болт сайленблочный шайбы которые вытащил подложил еще какие нибудь проставки и начал закручивать гайку по мере запресовки еще что нибудь подкладывать, за день справишься если болты в сайлентблоках не заржавели, иначе резаком вырезать их придется
 
ну у нас в Краснодаре тепло было, а так на сервисе зарядили 6 рублей за замену двух сайлентблоков, я решил что это дорого и поменял сам, полурессору снимать с моста тоже тот еще геморрой, стремянки если не вылезут из чулка считай мартышкин труд сделал что раскрутил их
 
Ничего сложного!Глаза боятся-руки делают!Болгарка и зубило в помощь,если приржавело всё!Первый раз в сервис загонял,с 7 тыс. заявленных на 12 тыс. раскрутили-тут не идёт,грели,рессора криво,стремянки откручивали,короче развели.С тех пор сам меняю.
 

Andy74

New member
Главное салейнтблок закинь в морозилку в холодильник, а посадочное нагрей и мылом натри и как к себе домой
 

MAGAZIN

New member
тогда тем более всё в твою сторону . Ремкомплект в сборе брал в авто то за 1300
 

monokrem

New member


aYVYeOTtI0c.jpg
 

job88

New member
так они в продаже вроде есть. Проще брать конечно раздельно
 

Сверху