Купил первый в своей жизни тягач, R113h. Посему у меня к знатокам ряд вопросов, подскажите пожалуйста Самый главный вопрос!!! Давит

neomax

New member
Плату можно самому пропаять ничего сложного нету если сгорели дорожки можно кусочек провода заложить пропаять лаком сверху покрыть провод не толстый чтобы по сопротивлению подходил. Цилиндр подъема кабины тоже перебирается ремкомплект и продаются ничего сложного нету всё можно сделать. Наши машины сделаны для людей и отремонтировать их можно в любом поле
 


Kusto

New member
По поводу струйки по блоку, течёт сверху из под головы или из самого блока?там на блоке есть дренажные отверстия, через них течёт когда резинки гильзы начинают пропускать
 

cdg

New member
тогда немного полегче, если гильзы конечно стоят правильно
 

aiv

New member
странно что гонит и Газы в бачок, и антифриз наружу… неужели так может прокладку пробить?
Я просто до последнего надеюсь что гильзы не просели
 

Kayman

New member
может так пробить, но не обязательно это гильзы, головы в первую очередь проверь, у кума недавно случай был, на головах что на моторе стояли умерли направляйки, а у него были запасные, он их и сделал,для экономии времени, провел ревизию, а не проверил на плоскость, хватило на год примерно, пробило прокладку, когда снял проверил оказалось, что пропелером голова
 

UHVAT1611

New member
У меня на телеге нет энергачей,тоже пневмокамеры.На ручнике стоит один тягач.Но вот если рычаг ручника остановить где то посередине(можно положить бутылку с водой между панелью и рычагом),то затормаживается и прицеп.Вот такой лайфхак Ещё вроде как кран ручника меняют на 4 серии и прицеп тормозит,но это неточно.Плату с панели сними и понажимай на сами колодки,куда подходят провода(их две),с обратной стороны смотри,где контакты к плате припаяны,обычно там отпаиваются и плохой контакт.Если будешь паять,то пропаивай сразу все контакты,чтобы снова не снимать.
 

Сверху