Люди выручайте. Машину так и не завёл. Уже ТНВД откапиталил, не помогает. Топливо на форсунки то идёт, то не идёт. Кто подскажет где

cliedayceme

New member
Всем привет! Люди выручайте. Машину так и не завёл. Уже ТНВД откапиталил, не помогает. Топливо на форсунки то идёт, то не идёт. Кто подскажет где стоит датчик коленвала? Какие именно внутренности надо выкидывать из клапана к которому проводок подходит и как потом глушить машину?

3YMXD7wA2DQ.jpg
 


nikitakudrin

New member
Датчика коленвала нет. Есть датчик Холла в насосе. Внутренности клапана находятся под сердечником куда проводок прикручен и никак на глушение машины не влияют.
 

pgh

New member
машина глушится переводом рейки в нулевое положение. Клапан для каких-то аварийных случаев.
 

immemeimpaite

New member
клапан думаю можно и проверить прежде чем выбрасывать, открути Шланг обратки и прокачай при включённом зажигания, посмотри идёт солярка или нет?
 

stas_dn

New member
этот клапан срабатывает на перекрывание топлива.вслучае разноса двигателя
 

alexander-russia

New member
яж тебе писал уже в предыдущем твоём посте зачем этот клапан,кто тебе опять то сказал,что это глушилка? Если на стэнде насос работает,значит дело в проводке на тнвд или в блоке управления. Если ты не вериш своим топливщикам,то можеш снять жопу с тнвд и вручную шевелить рейку и запускать. Если запустится,то значет провод или эбу мозги компасируют.
 
если двигатель пошёл вразнос,то это клапан тебя никак не спасёт! Спасёт только передача и тормоза,или задушить(перекрыть воздух)
 
клапан на горный тормоз работает. Рейку можно двигать не снимая задней крышке нужна спица от велосипеда спереди заглушку выкручиваешь под шестигранник там рейка с резьбой под спицу накрутил чуть вытянул и заводи так обойдешь соленойд и косу т.е.ручное управление
 
там пробка под ключ на 27 всегда была,под ней направляющая рейки. Нет там никакой велосипедной резьбы,по крайней мере никогдп не видел. В понедельник на работе ещё раз посмотрю,насосов таких много валяется.
 

not_something

New member
посмотри... На углу рейки есть резьба сам лично накручивал когда проверял насос
 

Maratix.ru

New member
Ищи проблему в косе праводов, если покачал саляру и воздуха нет в системе и правельно выставил зажигание то причина в касе провадов
 
если топливо бы шло то он бы пускал хоть какой то дым, про клапан те давно сказали выкинь из него все, электрика надо скорее всего,прозвонить косу на насос, там 7 проводов, коса заходит в ноги пассажиру
 

Romanion

New member
попробуй на эфире покрутить....если запустится значит одга причина минус-зажигание!!!
 

Studiosi

New member
я что то пялюсь на твою картинку и не пойму, что то у тебя подача с обраткой помоему соедены, как же она заведётся, для начала перегни Шланг обратки и попробуй завести и зделай фотки с разных ракурсов что бы понять трубки правильно ли соединены
 

Сверху