мучает такой вопрос на всех иномарках существует защита двигателя картера из стекловолокна с ватой,маны командоры вольвы дафы мерсы там



D_K

New member
У тебя ж пжд есть, в инструеции указано же что можно использовать при работающем моторе для подогрева двс, у меня такое же как у тебя mini 24, 15 квт, я его включаю, перед запуском и после запуска, и норм, так же и на длительной стоянке можно с работающим пжд тарахтеть,
 

monokrem

New member
что за клапан?
У меня в голове не укладывается как датчикам пиздец будет ежели жижа имеется, помпа гоняет жижу, жижа греется и выходит с другой стороны, на заведенном что жижа в другую сторону пойдёт? Дак тогда застой получится и сработает датчик перегрева
 

banzai

New member
это от маза тот самый клапан что бы при работающем двигателе пжд включать можно,у нас родной бронзовый стоит,а почему по тому что круг циркуляции подсоединяться против движения жижи вообщем помпа себе крутит пжд себе в итоге датчикам пиздец
 
на ходу 80 вопрос в том что остывает быстро и на холостых только 47 градусов термостаты целое ведро ухе у меня морда укутана и тд много чего сделанного заслонки работают
 

xswat

New member
у меня когда стоит на 800 оборотах тоже выше 50 не поднимается, 1000-1100 ставишь набирает рабочую температуру за час где-то
 

afonsky

New member
1000 ставил нагрелась 60 с тем что она укутана было от бака до АКБ с другой стороны, двигатель 6,55 литров
 

FeDra

New member
мне скинули есть на них эти пыльники называемые по бокам двигателя за двигателем и снизу вообщем они существуют
 
муфта новая стоит запускаешь быстро крутиться потом не медленно ну видно что не с оборотами двигателя
 

Сверху