Мужики, доброго времени суток, подскажите такой вопрос, скания 143 v 8, приехал я на ней из Питера в Москву,все было нормально,да и впринципе год как

Мика

New member
Мужики, доброго времени суток, подскажите такой вопрос, скания 143 v 8, приехал я на ней из Питера в Москву,все было нормально,да и впринципе год как все было хорошо,а тут загрузился в Москве, буквально 10 км отъехал от склада и машина начала кипеть, воздух из печки холодный, радиатор холодный,крышку расширитильного когда откручиваю начинает фонтанировать,но не горячим,на холостых рукой закрываю расширительный вроде газы не идут,а наоборот засасывает если дать оборотов,думал термостат клинит,снял его вообще, без него таже история, история проезжают 5 км и температура резко подскакивает до 100 и с расширительного парит,отключил радиатор печки,соединил шланги на прямую,пока ещё не пробовал ехать, потому как уже парканулся спать,грешу ещё на помпу или пробку в системе,но до этого всегда заливал через расширительный бачок,все было норм,да и вряд-ли бы пробка образовалась ни с того не с сего, подскажите может кто сталкивался с подобным?)за ранее спасибо
 


greeng

New member
Была такая беда но причина ее - закоксовало две маленькие трубочки которые с расширательного бочка выходят одн идет на радиатор а вторая на блок пароотводящая. Даже не трубочки закоксовало а штуцера пластмассовые. Шилом пробил и вот оно счастье))
 
Сейчас снова была проблема, лопнула трубка топливная от насоса к форсунке,поднял кабину поменял трубку, опустил кабину поехал и проблема вернулась,печка не греет,машина кипит, антифриз заливаю а он обратно льется, снова продул трубку и штуцер выходящий из расширительного,залил до полного антифриз и вот оно счастье,как выше писал Вадим Терентьев,отдельное спасибо за комментарий,сам бы может и не додумался,жаль только что за помпу отвалил 15 тр +антифриза одного на 10 т.р залил не считая гостиницу и мелочей и потеряного времени, вывод начинать нужно с малого) только не пойму почему ее стало забивать,или сама трубка внутри ржавая разваливается или пора менять фильтр антифриза или во всем виноват раннее залитый и засыпанный герметик системы охлаждения
 
короче я как понял если говна до фига в системе то это будет болезнь я все слил профильтровал через марлю я стока там увидел хрени и проблема ушла. Кроме того я дырочки чуть пошире разшорошил тока без фанатизма)))
 
Была такая беда, открутилась гайка крыльчатки, и температура скакала, еще как вариант шестерня во внуртри залита резиной, для мегкого зацепления, резину рвет со временем и шестерня проворачивается
 

funman

New member
Помпа, скорее всего демпфер резиновый на шестерне развалился, было так 2 раза
 

Ogre

New member
Всем спасибо за совет,с горем пополам доехал до ближайшего сервиса,вода пока ехал везде замёрзла, сейчас первым делом закачиваем антифриз снизу, дальше если нет,будем смотреть помпу,как устраним проблему отпишусь
 


IVVC4FSFzAg.jpg
 
а чего помпу смотреть? Если есть давление на печку и антифриз с напором с патрубка идёт, то помпа рабочая. Смотри прокладку головки компрессора.
 

iSpawn

New member
Шестерня помпы у тебя уже наверное в поддоне лежит и нету циркуляции.
 

vivi

New member
помпу сняли,она визуально хорошая,все на месте,но все равно сейчас уже ставят новую
 

JK60

New member
у меня так же было, на холостых молотит ничего, трогаеся с места 1км и температура резко на 100 выбрасывает антифриз, шестерня привода помпы была срезана, поменял теперь больше 60 не греется, сейчас вискомуфту ремонтирую, постоянно крутилась.
 

Сверху