Мужики, доброго времени суток, подскажите такой вопрос, скания 143 v 8, приехал я на ней из Питера в Москву,все было нормально,да и впринципе год как

HerbalPeniss

New member
изначально когда проблема появилась был залит антифриз, потом он постепенно вылился весь через расширительный бачок и тогда уже стал заливать воду, потом в сервисе она долго оттогревалась под пушкой,закачали снова воду снизу, проехали 2 км,и снова закипела, сейчас скоро поедем пробовать,заменили помпу на новую, закачали снизу антифриз,продули трубки которые входят в расширительный, одна вроде вообще не дулась ртом которая над двигателем и в расширительный входит,продули компрессором,стала не много продуваться ртом, если не поможет дальше будем смотреть прокладку компрессора
 


Может я что то не понимаю,но вроде с помпой все хорошо,но на сервисе говорят,что надо менять,типо пока не поменяют,не поймут рабочая она или нет,помпа новая 10+ замена 5 тр
 
сейчас мастера такие,сами мало что понимают,в который раз убеждаюсь,что лучше самому все делать, механики на таких сервисах могут только ходить с умным видом и делать вид что все знают и понимают,это конечно не ко всем мастерам относится, знаю я и хороших
 

Ilya69

New member
Просто вариантов не было, пришлось заехать на ближайший сервис, который занимается только скамейками
 

june

New member
У меня с такими признаками три поршня прогоревших, один вообще сплавился . Движок с разбора был
 

procedure

New member
Вообщем, заменили помпу,продул трубку идущую над двигателем и входящую в расширительный и закачали антифриз снизу и машина поехала нормально, уже в Питере,что именно помогло не знаю либо трубка была забита,либо старая помпа не создавала нужное давление,всем спасибо за советы и удачи на дорогах!
 

Сверху