мужики ну подскажите как регулирутся ступица на скании 143 люфт есть. разоюрал а там между подшибниками втулка идет получается она не дает затянуть

мужики ну подскажите как регулирутся ступица на скании 143 люфт есть. разоюрал а там между подшибниками втулка идет получается она не дает затянуть гацку?
 


Quietmars

New member
нет все четко. может надо втулку чуть снять у токоря чтоб при затяжки прижала подшибник?
 
По идее если втулку проточить, люфт увеличится. Для начала попробуй добавить колечко между подшипниками, хотя бы проволоки от полуавтомата подматай. Сточить втулку всегда успеешь. Если все же втулку нужно будет удлинить, с торца навари немного и на токарном пройдись. Я бы так попробывал.
 

cliedayceme

New member
Регулировочные шайбы там ещё должны быть... Если втулку проточишь то можешь её вообще не ставить так как смысла от неё не будет
 
У меня было так, гайку тяну до упора и люфт есть, но упорная шайба не доходила до конца, я проточил втулку у токаря и всё ништяк. Если шайба( большая упорная) упирается в посадочный паз при затяжке, то я думаю надо шайбу регулировачную ставить на подшипник
 
Если добавить кольцо то зазор увеличится. Если проточить втулку то люфт уменьшется, но это приведёт к последствиям призамене подшипников новые будет зажимать. Лучше купи один новый подшипник фаг или скф и поставь его вместо старого. И люфт пропадёт и подшипник в запасе будет.
 

monah_

New member
согласен.тоже был люфт,поменял потшипник и забыл где стоит.хх
 

websauna

New member
Это нормально, в полуприцепах с сафоскими осями тоже самая система.
 

iTux

New member
фаг и скф дорогие, а если сэкономить то можно с сафовских прицепных осей поставить. Он один в один. Спроси саф оригинал рубля четыри в магазине будет. А скф или фаг гдето 8-10 т.р.
 

Сверху