Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики ну подскажите как регулирутся ступица на скании 143 люфт есть. разоюрал а там между подшибниками втулка идет получается она не дает затянуть
мужики ну подскажите как регулирутся ступица на скании 143 люфт есть. разоюрал а там между подшибниками втулка идет получается она не дает затянуть гацку?
По идее если втулку проточить, люфт увеличится. Для начала попробуй добавить колечко между подшипниками, хотя бы проволоки от полуавтомата подматай. Сточить втулку всегда успеешь. Если все же втулку нужно будет удлинить, с торца навари немного и на токарном пройдись. Я бы так попробывал.
У меня было так, гайку тяну до упора и люфт есть, но упорная шайба не доходила до конца, я проточил втулку у токаря и всё ништяк. Если шайба( большая упорная) упирается в посадочный паз при затяжке, то я думаю надо шайбу регулировачную ставить на подшипник
Если добавить кольцо то зазор увеличится. Если проточить втулку то люфт уменьшется, но это приведёт к последствиям призамене подшипников новые будет зажимать. Лучше купи один новый подшипник фаг или скф и поставь его вместо старого. И люфт пропадёт и подшипник в запасе будет.
фаг и скф дорогие, а если сэкономить то можно с сафовских прицепных осей поставить. Он один в один. Спроси саф оригинал рубля четыри в магазине будет. А скф или фаг гдето 8-10 т.р.