Мужики такой вопрос !Я понимаю что у скании нету неудачных моторов и они все как одна очень надёжные машины!Но всё же может кто знаком со

Всем Привет! Мужики такой вопрос !Я понимаю что у скании нету неудачных моторов и они все как одна очень надёжные машины!Но всё же может кто знаком со сканией 164 530 л.с. и именно топливная система PDE не на простом плунжерном насосе 4 серия ? может знакомые ездят ?как они ходят что то не встречал особо такой техники знаю что на рядном моторе система PDE насос форсунка можно сказать безотказно работает!Как же она работает на в8?Смотришь объявления по рп пишут мотор капут на чэсти зачестую и в РБ то кшм васл лопнул то заклиненая то разобраться не могут троит не едет не тянет V8 как же так! Знакомый на 3серии V8 сколько он её нещядя уничтожал под самосвалом так и не кончил и летела как завируха !А на 4серии что там не так с в8?
 


ch_IP

New member
А чем они интересно изменили 14 л на 16 что там блок другой гильзы или поршнями камерой сгорания!??
 
вообще мотор другой,грубо говоря,как два рядных мотора 4серии с PDE буквой V друг к другу приварили.
 

a_zaika

New member
в моём поле зрения машин 15-20, пробеги миллион +-,все лесовозы,с моторами проблем пока нет,форсунки уже делали почти на всех,но это качество топлива такое у нас.
 

Pavlusky

New member
это наново построенный мотор. Другое все. Блок, колено, привод (гитара) частично перенесен назад. Головы от мотора DSC 12 pde, поршень не 127 как на 144 а 130. Радиус кривошипа тож больше.
Винт не на колене а на выносе и тд.
Теплообменник в развале плавает.
Много отличий короче.
Хороший мотор - надежный, мощный и расход как на 144
 

yokko

New member
Ну чёрт их знает у поляков не в одной обьяве не видел чтоб рядная шестёрка Скания был мотор капут!а в8 все с дефектами
 
Думаю купить такую люди избавляются нет спецов толком и электриков,машина троит !Ну с этим думаю разберемся!да вот чтоб она мне деньги зарабатывала а не забирала это уже под вопросом!
 
у меня знакомые все листают на них без конца и ТНВД делали несколько раз и другой покупал и турбину и утечки воздуха нигде нет и форсунки и по итогу кап ремонт ДВС и всё равно не тянет только дым с них идёт и саляру жрёт!И купил он 114 пде вадилу взял и в гору он не может 6 ку догнать на 8ке садится и дымит и коробка 3#3 и груз по таножу также так нарадоваться не может и соляру не жрот!Ну примерно так!
 

ssm1900

New member
DC 16 это мотор с огромным ресурсом и надёжной топливной системой PDE, не знаю, за какие дефекты кто говорит, но движок очень достойный
 

n1kk0

New member
У нас в Карелии 2 такие скамейки ездят как часики возят по 45-50 кубов леса плюс фишка целый день работает по 5-8 машин грузит лесом потом себя и домой,так я раз когда лес возил,он гружоный я 40 пиловочник,он меня в гору я передачу не успел включить мы на горе.
 

Cybeer

New member
Если б я с таким мотором нашел бы достойную машину взял бы не думая!!!!!
 
Под перегруз может и есть смысл...
А для 20т, r380 более чем достаточно.
У меня dc12 380лс валит я фшоке))). Не хотел её брать, из-за 380лс. А как проехал, понял что это РЕАЛЬНЫЕ КОНИ. Даф 460лс даже рядом не едет. Она тягается спокойно по горам с моей 143.420.
Незнаю, может чипованная, но думаю врядли.
 

Melina

New member
всё верно под 20 тон такая ненужна,мне нужно чтоб 35-38 больше грузить не буду !Ну раз пишут 45-50 куб леса и это 50т.думаю должна справится с 35т но сцепление кардан и редуктор с этими узлами нужно быть понежне за рулём!
 

Сверху