Наконец-то решил вопрос на счёт тяги и наддува турбины. Оказалось что не работал датчик положения иглы (т.е. Сам корпус форсунки) и ограничивалась

Наконец-то решил вопрос на счёт тяги и наддува турбины.
Оказалось что не работал датчик положения иглы (т.е. Сам корпус форсунки) и ограничивалась мощность мотора, подкинул рабочую форсу и моя ласточка поперла на все свои 460, только дотрагиваюсь до педальки и турбина уже 1 дует ( до этого я даже 0,8 на 2000 об/мин выдуть не мог), теперь со светофора на двух задних стартую)))
А е* ли было целый месяц (
Scania 144 460 dsc 14 15
 


ElQDidzej

New member
самодиагностика не показывала эту ошибку, кинул на комп проехалась и выпала эта ошибка. Снял форсунку проверил сопротивление, а там 0 Ом
 
Странно,раза три была такия история,всегда самодиагностика показывала ошибку. На манах это вообще частая проблема.
 

DoG

New member
Это точно, целый месяц из-за гребной форсы промучился. Уже и турбину хотел возвращать обратно в ремонт. А само хреново это то что ты знаешь что машина должна литеть, а ты не можешь понять в чём проблема и это так грузит что аж дым с ушей ебашит
 

Сверху