Народ привет Все подыскиваю скамейку себе. Желательно с высокой крышей. Может кто надумал продавать? И ещё подскажите с какими осями прицеп лучше

Народ привет
Все подыскиваю скамейку себе.
Желательно с высокой крышей.
Может кто надумал продавать?
И ещё подскажите с какими осями прицеп лучше брать? Естественно лохматых годов))
 


Kartridzhej

New member
дисковые тормоза хороши только с рабочей АБС. Иначе они слишком резкие.
Рор не скажу что шляпа, но они почему то колодками постоянно разбрасываются, хотя конструктивно вроде ничего особенного.
Самые дырявые на мой взгляд это BPW, хотя многие на них кипятком ссат. Подшипники игрушечные, переломаны все.
Забыл еще вверху написать что оси должны быть круглые.
Короба так называемые бывают двух видов. Вареный коробчатый профиль вместо полурессоры - самое тупое решение. И интегрированная к оси полурессора наиболее распространенная на осях SAF. Как бы металлическая ферма, с кольцевой полосой вокруг.
 
смотри место крепления аморта - короб рвет в этом месте

dQ6FqvmMy2w.jpg
 
Бпв оси хорошие, простые и недорогие в обслуживании, саф тоже хвалят. На коробах это я понимаю на клюшках, устарелый вариант, не стои связываться, до 94 г. если не ошибаюсь на бпв шли они. С полурессорами ищи
 

Antoshka

New member
расскажи что хорошего в недорогих и простых осях BPW???
У меня у друга такие на прицепе, передам ему текст буква в букву, а то у него уже паранойя от них! Не гонщик, не Шумахер, пользуется авто аккуратно, перегруз не таскает. По возвращении на стоянку каждый раз ритуал - поболтать колеса. Подшипники игрушечные от передка МАЗа, ступицы которые не новые - все втулены уже. В углу у забора 3 наглухо мертвых лежит. Под наружный подшипник места для втулки нет.
Ступы маленькие с внутренней резьбой. Втулки кулаков год не ходят - все мечтает на ШС переделать.
Один раз остановился ночью колеса попинать - а его блд нет!!!! Совсем, голый чулок. Кричал в канал полчаса - вроде никого не прибило.
Эко-плюс там совсем сказка - резьбу внутреннюю если вытащил - оси досвидос
 

CrazyFool

New member
не знаю - спрашивай в группе. Два года периодически на таких ездил, но там основной водитель - космолетчик и абс живая была. Блок-подшипник к оси болтиком на 18-20 мм крепится и затягивается до щелчка храповой. Пзц какой то по-моему
 

lexaoptimist

New member
у меня второй прицеп на бпв, всё устраивает, перегруз не вожу. Люфт для них это норма, раз в 2 года мажу, подшипники дешевые. Ступицы втуленые ни ходят, опыт с камаза, здесь даже не пытаюсь втулить. Одну ступицу за всё время заменил на новую. Либо наваривают и протачивают, тогда ещё походят, на мазе себе так делал. Вобщем меня они устраивают это из личного опыта. У друга мерседесовские дисковые, тоже хорошие оси
 
ещё момент один, на бпв полость между подшипниками в ступице должна быть пустая, она служит для охлаждения, а многие по незнанке её смазкой забивают
 
ВООБЩЕ есть лям на сцепку Стоит ли вообще рассматривать 113 ?
Всегда ездил на одиночках.
Из последних мерсы 814. И 1114.
Старые, комфорта мало.. Но за 5лет владения только положительные отзывы. Товарищ газон 15 года вес уж перетряс. Поэтому тягача старичка и рассматриваю. Раньше делали на совесть
 

Jeka

New member
лично я бы 113ю не рассматривал уже, т.к моложе 25 лет не купишь, а у них поголовно проблема с блоками цилиндров, гильзы проседают, идут газы в систему. Лучше 143ю в хорошем состоянии. Это лично моё мнение. Либо 4ку, там головки уже раздельные
 

StasV

New member
143 пугает ремонтом... 4ки пока не попадались в мою сумму
 

morphru

New member
но она очень надежная машина, но как ни крути возраст берет своё
 

mad_gringo

New member
блин, это конечно не мое дело, но мы за эти деньги четверку бодрую купили.
 

Сверху