Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не переключается на верхний ряд, 871 5/5, прозвонил всю цепь, не прозванивается датчик сверху коробки, могут ряды из за
Всем доброго времени суток, не переключается на верхний ряд, 871 5/5, прозвонил всю цепь, не прозванивается датчик сверху коробки, могут ряды из за него не переключатся
Может, помоему, если это датчик положения нейтрали, но надо уточить, я такие кпп года 3 не юзал. И еще прозвони катушку на электромагнитном клапане и косу от переключателя.
Спасибо, коса и катушка прозваниваются, датчик этот не прозванивается не сам по себе не на корпус, если дело не в нем буду дальше копать, может ещё кто нибудь что полезное подскажет, в общем спасибо хоть какая то надежда обойтись только датчиком
Мне вот пока какая мысля покоя не даёт, такой же датчик на соседней скании прозванивается, а на моей нет, и вроде бы да кабы но не точно не известно этот датчик на делитель завязан, разберусь сначала с ним, потом дальше полезу, вот бы поконкретней узнать че это за датчик и принцип его работы, а то может заглушить его нахрен, чтоб не вылазил в будущем
там 2 таких датчика, 1 положения нейтрали, другой заднего хода. вот не помню они взаимозаменяемы или нет - попробуй местами поменяй или с соседней машины сними - чего гадать то)
прежде чем плюс кидать на катушку, берешь вольтметр, цепляешь один щуп на массу, один на один из выводов катушки, чтоб посмотреть, есть ли напруга и не пожечь ничего, чтоб кз не было, и вообще контрольку или вольтметр на вывод катушки было б неплохо, но скорее всего там 0.
У Меня было так, дело в переключателе в рычаге было, скрутки контачили друг с другом, все перебрал пока нашёл в чем дело, а блок управления стоит в торпеде посередине, там кусок пластика откручивается в виде полутреугольника, под ним блок
сними фишку с датчика и перемкни его проводом, это простая лягушка, а не датчик. Под понэлью стоит рэле скорости на пониженный ряд к верхнему оно не запитанно. Проверь контактные соединения на кпп с права на железке два кабеля по три провода с резиновыми фишками. Если их нагреть в кепетке то они полностью разбираются и ты сможеш посмотреть не окислился ли провод возле соединения с мамой или папой. Часто дрочит сам провод который идёт на рычаг, в нем три жилы, он часто переламывается на выходе из самого рычага снизу. Вытащи клавишу и разомкни резиновые соединения на кпп справа и ты сможеш его прозвонить. Дело в том что лягушка нейтрального положения связана с пониженной и повышенной. С лгушки провод идёт на кнопку, а кнопка распредиляет на нижний ряд через датчик скорости и импульсное рэле и потом уже до соленоида, а верхний ряд идёт от кнопки сразу на соленоид. Предохранитель идёт сразу на низ и верх ряд, так что в твоём случае это либо нет массы на верхний саленоид либо обрыв цэпи от кнопки.