не переключается на верхний ряд, 871 5/5, прозвонил всю цепь, не прозванивается датчик сверху коробки, могут ряды из за

Всем доброго времени суток, не переключается на верхний ряд, 871 5/5, прозвонил всю цепь, не прозванивается датчик сверху коробки, могут ряды из за него не переключатся
 


Может, помоему, если это датчик положения нейтрали, но надо уточить, я такие кпп года 3 не юзал. И еще прозвони катушку на электромагнитном клапане и косу от переключателя.
 

Dr_Glubina

New member
Спасибо, коса и катушка прозваниваются, датчик этот не прозванивается не сам по себе не на корпус, если дело не в нем буду дальше копать, может ещё кто нибудь что полезное подскажет, в общем спасибо хоть какая то надежда обойтись только датчиком
 

level1

New member
Мне вот пока какая мысля покоя не даёт, такой же датчик на соседней скании прозванивается, а на моей нет, и вроде бы да кабы но не точно не известно этот датчик на делитель завязан, разберусь сначала с ним, потом дальше полезу, вот бы поконкретней узнать че это за датчик и принцип его работы, а то может заглушить его нахрен, чтоб не вылазил в будущем
 

unlimits

New member
там 2 таких датчика, 1 положения нейтрали, другой заднего хода. вот не помню они взаимозаменяемы или нет - попробуй местами поменяй или с соседней машины сними - чего гадать то)
 

Alt-Ctrl-Del

New member
Да, попробую завтра, может чего получится с хозяином соседней договориться
 

vivi

New member
Не знаю, я туда ещё не лазил, сейчас в инете схемы буду искать, может чего нарою
 

Ilya69

New member
попробуй просто плюс на саленоид подать.вначале на один потом на другой.у меня как то масса оттуда пропадалп
 
прежде чем плюс кидать на катушку, берешь вольтметр, цепляешь один щуп на массу, один на один из выводов катушки, чтоб посмотреть, есть ли напруга и не пожечь ничего, чтоб кз не было, и вообще контрольку или вольтметр на вывод катушки было б неплохо, но скорее всего там 0.
 

afonsky

New member
Попробуй соленоиды поменять их там вроде четыре на повышенные пониженные блокировку и горный тормоз
 
У Меня было так, дело в переключателе в рычаге было, скрутки контачили друг с другом, все перебрал пока нашёл в чем дело, а блок управления стоит в торпеде посередине, там кусок пластика откручивается в виде полутреугольника, под ним блок
 
сними фишку с датчика и перемкни его проводом, это простая лягушка, а не датчик. Под понэлью стоит рэле скорости на пониженный ряд к верхнему оно не запитанно. Проверь контактные соединения на кпп с права на железке два кабеля по три провода с резиновыми фишками. Если их нагреть в кепетке то они полностью разбираются и ты сможеш посмотреть не окислился ли провод возле соединения с мамой или папой. Часто дрочит сам провод который идёт на рычаг, в нем три жилы, он часто переламывается на выходе из самого рычага снизу. Вытащи клавишу и разомкни резиновые соединения на кпп справа и ты сможеш его прозвонить. Дело в том что лягушка нейтрального положения связана с пониженной и повышенной. С лгушки провод идёт на кнопку, а кнопка распредиляет на нижний ряд через датчик скорости и импульсное рэле и потом уже до соленоида, а верхний ряд идёт от кнопки сразу на соленоид. Предохранитель идёт сразу на низ и верх ряд, так что в твоём случае это либо нет массы на верхний саленоид либо обрыв цэпи от кнопки.
 

Сверху