Небольшая подсказка у кого такая же проблема. Мучались с нижним рядом, включался, но с трудом. Шёлкал, включался, выжимая сцепление слышно было

Небольшая подсказка у кого такая же проблема. Мучались с нижним рядом, включался, но с трудом. Шёлкал, включался, выжимая сцепление слышно было включение, но включая скорость она не включалась. Раза 2-3 нажимая сцепление с рыпением он все-таки включался. Так мы промучались год, потом решили разобрать демультипликатор. И как оказалась проблема оказалась в ползунах(сухарях). Износ был 3мм, наварили и собрали обратно. Стало работать все идеально. Может кому-то пригодится)
P. S Предлагаю всем писать подобное, в поиске легко будет найти по своей проблеме

qksAXlr9XjE.jpg
 


promoworld

New member
Было такое же на 900 КПП и тоже износ менял их, хорошая инфо для других и дел то там как дел
 

ALEXBV

New member
вот эту вещь надо менять, их две. Ну заказывать пришлось бы долго ждать, мы просто наварили сваркой 3мм, на фото видно износ элемента, вровень сделали с неизношенной частью и все

tTL2tQ85FvE.jpg
 

akoman

New member
ну мы с отцом снимали, слили масло и разобрали, никаких сложностей нет
 

vasquez

New member
Уменя с верхним рядом также включаешь нету передачи выжимаеш сцепление выключаешь хруст небольшой есть тогда тоже дело в ползунках
 
может быть, так же в первую очередь проверить крышки две на мультипликаторе, резинки там состояние, износ самой крышки. Если там все норм, то стоит посмотреть сухари
 
крышка в хорошем состоянии? После того как заглушишь - кольцом переключает? Слышно? Если да, то тогда точно ползуны
 

feaco

New member
А у меня наоборот иногда так включает,что машина подпрыгивает,в чём проблема?
 

Сверху