Пацаны подскажите хочу выхдоп прямоток сбоку вывести кто делал подсксжите диаметр трубы какой

CosmoStar

New member
Пацаны подскажите хочу выхдоп прямоток сбоку вывести кто делал подсксжите диаметр трубы какой брать
 


Jeka

New member
по американцам очень много читал обсуждений этой темы, все сводится к заключению что при прямоточном выхлопе турбина работает не правильно
 

Mikhail Mykaseev

New member
как раз наоборот, давление газов ниже из-за отсутствия сопротивления, я это понял так а в общем то мне пофигу, в принципе даже не знаю что это спул и как она туда выходит)))
 

Smogfir

New member
давление газов это на атмосферном моторе именно по этому стоит резонатор на определенной длине ( эффект обратной волны ) для подпоров газов . На турбо моторе это нафиг не надо это все делается турбиной . Именно по этому на гоночных авто стоит выхлоп максимально короткий прямо из капота торчит
 

stat24

New member
у меня форд транзит турбовый и глушак прямоток и на скании заводской глушак тоже сквозной так что это ерунда то что ты говоришь
 

pte

New member
ну во первых я ничего не говорил, я читал что некто написал, а во вторых ты понятия не имеешь как твой прямоток повлиял на тягу и на ресурс, так что то что ты говоришь такая же ерунда
 
а логика где?Имею понятие, все очень хорошо работает и ресурс хороший,это не какой то рукожоп поставил,а завод где инженеры машины изобретают
 

websauna

New member
гоночный мотор живет 1 заезд, а что бы турбина крутилась нужно давление газов, но я не теоретик, рассчитать не могу да и мне пофигу вообще как вы урахобите свой автомобиль, с прямотоком или затычку в прубу запихаете, у меня стоит все как поставили на заводе
 
логика чего? вы понятие в чем имеете? ресурс вырос а тяга упала или наоборот? потому что или так или так, а поднять ресурс без ущерба характеристикам нельзя как т наоборот, и я думаю что это сбалансировали на заводе где сначала рассчитали а не просто поставили где изобретают, а самое интересное что это за завод где еще что то изобретают? по моему уже 30 лет производят списанные за границей конструкции)))
 

listcat

New member
не хочу сейчас разглагольствовать в терминах я не силён,но хороший опыт по ремонту и обслуживанию своей техники и я тебе говорю что заводской глушитель на турбовой машине идёт Пармой,а на атмосфернике нет!!!Логика в том,что чем свободней выход выхлопных газов тем выше кпд двигателя,турбина работает из-за разности давлений,прямоток никак не влияет на ресурс,но очень сильно влияет на мощность!!!И это не моё мнение,а факт!!!!
 

iTux

New member
Я думал, что чем быстрей и без задержек вылетает, тем лучше,только вот звук не комфортный.
 

Ilya69

New member
Не советую, кент купил с таким выхлопом невозможно было ездить заварил бочок
 
Друг экспериментировал с прямотоком без глушителя,не хотел покупать новый,только его хватило на один рейс сразу же купил новый.По прямой говорит норм,а на подъемах капец .
 

Сверху