Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тут человек спрашивает про тнвд скания,на сканиях стоят разные тнвд с разными комплектующими. Я написал цены примерные от и до. Самый дорогой ремонт будет на 144 скании с двухреечным тнвд,как раз на хороших запчастях он и выйдет под 250 тыс. А стоимость этого нового тнвд думаю под миллион сейчас будет.
кстати насосы там были разные цены +-, электро нет там возможно он дороже . Но и 250 для мех насоса с оригинальными распылителями с доставкой из Бразилии самолетом и ремонтом в бош сервисе 85 осенью . За +- 250 форсунки hpi сделали + замена еще каких клапанов
на тнвд скания 144 одна бошевская плунжерная пара стоит 20 с лишним тысяч,их там 8,плюс клапана нагнетательные,плюс ремкомплект плюс распылители которых на этих моторах 2 вида,один вид от другого ощутимо отличается в цене......
Можно конечно всё китай прикрутить,но это от лукавого.
для плунжерной пары это очень дорого, а что нагнетательные клапана дорого стоят ? У нас городе в магазине по топливной этот клапан стоит 1200 и 1500 высокий бош
забыл наверное потому что как вспомнишь аж в дрожь бросает, мы делаем не на одной
Скании 113 по 7-8 тыс с заменой полных ремкомплектов ( шины, пружинки, распылители и так далее )
самый дешевый распылитель стоит монарх 702 рубля по рознице . На сайте бош оригинал стоит 1200 восстановленный и 1726 новый и это розничные цены !!! Не понимаю где вы такие цены берете толи моторы какие то у вас особенные