Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни,подскажите кто знает,как пользоваться этой химией. Надо промыть медный радиатор
Я этой херней на Мазе промывал движок,раза три,попал тасол в масло и стало масло как КЛЕЙ..сперва начала клинить рейка на ТНВД,мне топливщики 2 дня отмачивали в ней насос,а потом литра два залили в масло,поработал несколько часов,слили,.Потом перед домом с рейса км за 20 заливали литра 2-2,5.в движок.и все отьело до бела..она жирная на ощуп,но сука руки разьедает..А знакомые промывали радиатор печки,газелевским насосом с ведра (горячая вода литров 5 и литра 2 средства)и в обратку давили.вроде бы промыли,Грязи было много.
а тосол когда попадает в масло,начинает прихватывать движок склеивает,..Сука,мы из за этого поменяли акомы,не крутили,потом 2 стартера сожгли,а тосол попадал по чуть чуть через стакан форсунки,на горячую,утром пробку откручивали даже капли тосола не было .
Штука классная, некоторые перед заменой в двс км так за 15 до дома заливают пару литров...
А вообще берёшь Шляпу чем на стекла прыскают, заводишь двигатель чуть оборотов и прям концентратом прыскаешь на радиатор, предварительно смочив Его водой. Потом даёшь минут 5 и опять оборотов и обычной водой со шланга... Ещё я ей интеркуллер мыл... Взял моторчик для перекачки солярки, залил в интеркуллер 1:1 эту жидкость подсоединил и пошёл спать... Утром как новый внутри...
Ещё думаю что, такой термояд может попасть под оплётки проводов и фишки. Это будет печально. Потом будут вопросы, типа-" парни, почему моросит разъем ТНВД?"