парни подскажите,сделал я ремонт двигателя,сменил кольца,вкладыши.запустил с давлением 4 нагрелась до 80 стало 1(это на холостых)а на

ElQDidzej

New member
Привет всем,парни подскажите,сделал я ремонт двигателя,сменил кольца,вкладыши.запустил с давлением 4 нагрелась до 80 стало 1(это на холостых)а на оборотах 2,5.проехал около 1000 на кочках подмаргивает лампа аварийного давления.к 1,500 лампа совсем начала гореть и на холодную и на горячую...что делать кто подскажет.прошол уже за 2 недели около 7000.и как поднять давлени,и что с аварийной лампой делать?
 


Jeka

New member
Дмитрий, без обид, надо было доверить переборку специально обученным людям.а сейчас попробуй снять крышку в поддоне и накрутить масл. насос. но прежде чем что то делать - замерь механникой давление,дай бог что бы у тебя проводка нервы тебе расчесывала.
 

delta16

New member
Да нервов совершенно не каких,я уверен в своей переборке.чем двигатель скания отличается от ямз.давление есть просто его маловато...прошла 7 тыс значит пройдёт и больше.я спросил какие могут быть ещё причины низкого давления...давление стало низким за долго до замены вкладышей,просто у меня погнало масло с коллекторов я и полез менять кольца,а за одно и вкладыши...
 

mxs

New member
здравствуйте. У меня такая ситуация сейчас.Мотор откапиталили поменяли все, даже распред. Давление на холодную 4, через 30 минут падает до 1.центрофугу не слышно вообще. Втулки на ней визуально целые.
 

Postal23

New member
ну раз не слышно,значит что то с ней не так,начни с неё,так же как снимаешь центрофугу прям весь корпус,вместе с теплообменником, там есть редакционный клапан,он тоже за давление отвечает, у нас их два,один на блоке как раз таки под центрофугой и на самом масляном насос,надеюсь вы его первым проверили, раз капиталили движок,ну и потеря давления масла,это втулки на компрессоре, можно минуя его датчик давления подключить от центрофуги и оставить только смазку на компрессор
 

Boris A Dolgov

New member
у меня тоже лампочка моргать стала, я механический поставил датчик, на горячую в подьемы с 20кой 2,6 показывает, маловато конечно, но лампочка перестала гореть, я провода подергал и почистил контакты
 

Altruism

New member
Проверь маслонасос на износ фтулок и попробуй поменять заднюю фтулку (вкладыш) на компрессоре
 
проверь редукционные клапана, центрифугу. Втулки масленного насоса тое могут быть сильно изношены.
 

rambov

New member
ну вот смотри её.Всего скорее вот эта втулка выработалась.

yk8NJZOTEw4.jpg
 
а где клапаны редукционные стоят.я так понимаю причин много.начиная от цинтрифуги заканчивая масло насосом..
 

tortik6360

New member
Рабочий клапан на самом насосе, предельного давления под центрифугой в блок закруяенный.
 

dimon83

New member
3 м удлиненный камаз, в магазине спроси, а то стандартный 2,7 у них идет, его не хватает
 

Сверху