Парни подскажите такая хрень движок стоит обкатываться обороты 500, давление 2,2 на температуре 75 заметил что с первого и второго выпускного

seovlad

New member
Парни подскажите такая хрень движок стоит обкатываться обороты 500, давление 2,2 на температуре 75 заметил что с первого и второго выпускного коллектора капает то-ли Салярка или масло
 


AAD

New member
Цепляй прицеп и вперед. Пару тысяч повози воздух( условный пенопласт и т.п.,), а затем вперед и с песней. Главное температуру не проебать.
 

dimanaz

New member
после тысячи-двух промой центрифугу и поменяй фильтр маслянный. И все
 

gonnie

New member
У меня тоже новая поршневая а когда долго стоит на холостых начинает масло с коллекторов капать
 

lexaoptimist

New member
Это нормальное явление у многих так у меня в основном начинает капать когда в пробках стою
 
до 145000 км нормально было сейчас такая фигня началась. Первый год такое уже наблюдаю но опять же когда в пробках как только на трассу вышел или же поехал всё капать перестает коллектора сухие
 

Mikhail Mykaseev

New member
У меня кстати холостые были 500 оборотов поставил 700 так всё перестает ничего не капает.
 
до капиталки были обороты у меня 700, я их уменьшил, и такая хрень началась, вот теперь обратно верну на 650 оборотов думаю этого хватит
 

kunyaterix

New member
Дизель так не обкатывают собрал погонял немного убрал все оставшиеся сопли и в работу в нагрузку и остается следить за температурой . И 500 оборотов для дизеля смерти подобно это не бензиновый ДВС для дизеля 700-750 оборотов норма. П/S сейчас лето лучше всего вынуть термостат заглушить малый круг но при этом чтобы было небольшое отверстие диаметром 10-12 так на всякий случай и не бояться перегрева .
 

Сверху