Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, пропали верхние половинки на коробке 3*3, соленоид пшикает, куда лезть кто знает
От саленоида идёт трубка с воздухом к кпп. На кпп стоит цилиндр,к нему подходят две трубки,когда включаешь в одну воздух подается,а из другой не должно шипеть. Если шипит,то или поршень открутился, или кольцо порвалось.
на 5*5 сзади справа находится, на 3*3 два делителя, сзади стоят два цилиндра по разным сторонам, я так понял это они ряды переключают, т.к. Они связаны между собой Двумя трубками, а за половинки который отвечает не знаю где, соленоид стоит слева сверху коробки и трубки от него идут наверх коробки, а т.к. Там кузов и ничего не видно не могу понять где он
С зади стоят два цилиндра с одной стороны кардана и с другой. Крепятся на двух болтах и по две трубки к ним идут.Не помню какой отвечает за пониженные и повышенные,но кажется правый по ходу. Пускай кто -нибудь по переключает,а ты залезь под авто и руками пощюпай. Там делов,то на пять минут. У меня поршень откручивался почти каждый рейс,пока на клей не посадил.
Если верхний ряд не включается то может клапан который стоит сверху коробки,рядом с кулисой к нему подходит две трубки на 6, попробуй трубки между собой на прямую соединить. Клапан этот"предохранительный"