Парни всем привет,вопрос такой,сильно геморойная топливная HPI и на что обратить



thnrandomen

New member
Нормальная топливка, если её не загубили. Клапана и преднатяг регулируй периодически и будет счастье. У меня с 2006 года такие машины
 

Мика

New member
Из больших плюсов авто главное зимой завести хоть на летней солярке. Потом она разогрееться что аж бак горячий будет. А обращать внимание надо
1. Стоит ли фильтр грубой очистки
2.как авто заводиться, долго или нет.
3.ну и соответственно ошибки по EDS.
На слух двигатель работает жестковато и своеобразно.но это норма. Первые 2 пункта напрямую связаны с насосом, потому как он не дешовый.
 

level1

New member
могу вин авто дать, позвони в скания сервис они тебе скажут цену. Я давно не покупал
 
Ща не чего не дорого, просто мало зарабатываем, кому то 200р покушать дорого а кому то 200 баксов вкусно и дешево
 

Stil

New member
Знаю случай и не один, когда люди узнав сколько стоит ремонт топливной HPi, крепко подумав и посчитав, покупали контрактный мотор с PDE. Выходило дешевле.
 

Bullvinkl

New member
а чему там ломаться? В форсунка только уплотнения меняются и клапанки. А просто так двиг с PDE на авто на котором стоял двиг с HPI не получиться. Прибавь проводку, блок управления. Плюсом замена sops файлов. Это если идёт разговор о том что двиг накрылся то это другое дело
 

litos0

New member
это какие? Пример есть? Поршневая там одинаковая если что
 

Maratix.ru

New member
распредвал,головы,форсунки,тннд,актюаторы,естественно скорее всего ещё и компаунд стоит,который тоже не дешёвый.
 

m@ksim

New member
да даже взять хотябы уплотнения на форсунки,или стаканы под ними.
 

Сверху