Парни всем привет,вопрос такой,сильно геморойная топливная HPI и на что обратить

Колес

New member
компаунд можно удалить безболезненно, форсунки как правило из строя не выходят а также меняются уплотнения. Актуаторы тоже очень редко ломаться достаточно почистить и поменять резинку под ними. Насос выходит из строя по большей части только от грязного топлива. Да и распред от несвовременности регулировки и плохого масла. С головками что может быть?. А по сути это такой же двиг как PDE. Отличие только в распред головках толкателях, и топливной. Колена и поршневая одинаковая
 


ничего вечного нет. Но при своевременном обслуживании может прослужит долго и безпроблемно
 
стакан форсунки -, оригинал 6500,неориг-950.
Уплотнения для форсунки оригинал- 3000,неориг - 650.
Ну вероятно для кого то это и за облачные цены.
P. S. Стаканы на PDE стоят аналогично
 
почитав все комментарии понял одно, "если все хорошо то бери" откуда узнаешь за столько лет что там заливали и как ездили, все через полную диагностику, но за HPi слышал что форсы не ремонтируются вообще, и делать их не умеют, но может это просто слухи
 

Сверху