пишу цены на ЧАСТИЧНЫЙ ремонт двигателя: Гильзы 6х5000 ((MAHLE) Кольца 6х2250 (KS) Про-ки ГБЦ 2Х2100 ( ELRING) Вкладыши Шат. 4786 (KS)

drodra

New member
Всем привет пишу цены на ЧАСТИЧНЫЙ ремонт двигателя:
Гильзы 6х5000 ((MAHLE)
Кольца 6х2250 (KS)
Про-ки ГБЦ 2Х2100 ( ELRING)
Вкладыши Шат. 4786 (KS)
Вкладыши корень 12300 (GLYCO)
Масло газппом минералка 30х230
Антифриз 3400
Фильтр маслян. 655( HENQST)
Фильтр антифриза 595
Полукольца КВ 1700 (MAHLE)
Ремонт форсунок 9000( замена шайб внутри)
Комплект прокладок 1860
Прочее (притирка клапанов, химия мойки и т.д.) 3050
Фильтр воздушный 2300
Итог:95000
 


ch_IP

New member
уплотнительные с комплекта не рокемендуют ставить....хорошие надо
 
DSC11 18 /360 hp; Двигатель: DSC1118; Тип двигателя: DSC11 18 L01
Для образца прилагаю Вам перечень с ценами, это Армтек.
1. Поршне комплект в сборе. 22469р. х6 КS
2. Вкладыши коренные комплект. 9779 КS
3. Вкладыши шатунные
комплект. 5825 КS
4. Упорные полукольца коленвала 2799 КS
5. Втулки распредвала 2566 КS.
6. Толкатели стаканчики распредвала 392р/шт х12 ВF, 435 febi
7. Полный комплект прокладок на весь ДВС 19411 Elring
8. Турбина 38761 Garret
9. Компрессор 21265 Marshall
10. Подушки ДВС задняя 2116р/шт Marshall, 754 передняя
Итого сумма 245695
 

svaserg

New member
Сегодня отвёз топливную на стенд. Только форсы на 23тыс.
Распылители по 2600, над ними есть шайбы упорные проставки на 1тыс, за работу 250р. Итого 3850 х6 =23 тыс.
 
Согласен можно было б рубль на распылителях скроить, заказать в армтеке. Только хочется результат с гарантией получить.
 
тут я тебя хорошо понимаю. Сам на капиталку три года пытался скопить. Но с ипотекой, кредитами, семью кормить опять же дорого нынче. На фоне смешных ставок. Не получается. А компрессия с каждым Трудогодом наших старушек только ниже. В итоге встал, когда газы пошли. Всё, решил капиталить в кредит.
 
по турбине: 2 года назад покупал Гаррет, так же на армтеке, чуть меньше 40 тыс рублей, через 150 тысяч км стала масло подкидывать, к 200 сдохла окончательно. Утверждать не берусь, но большие подозрения, что восстановленный агрегат продали.
 
Вот теперь ожидаю в нервозе ответ от банков, а мотор снят и разобран. Ладно хоть колено и распредвал в норме. Только шлифовка.
Колено 2тыс.
Распредвал 1,5тыс.
Блок шлифовка поверхности от 5тыс.
Под гильзой обработать по 2,5 х6.
 
ГБЦ опрессовка по 3тыс.
У меня трещин не показало.
Экспресс вариант определения с какой головы газы пошли в группе увидел позже.
Шлифовка ГБЦ по 2,5.
Нарезка газостыков (или жаровое кольцо) ещё по 1,5 за одно. х 6
 

secur_kiev

New member
Не дорого, совсем не дорого. Это где и когда так вышло? И почему только две прокладки гбц, остальные ставились старые?
 

Сверху