подскажите что может быть..... у нас скания 3 серии 1993 года, утром когда заводишь дыму как с тепловоза,дымит мрачно пока не прогреется,в

ritm

New member
Вот у меня проблема была после обрыва пластин зажигание сильно раннее сделал, вместо 35, 50 жрать начала. Выставлял на угад крутил по чуть чуть на протяжении 3000 км пока не добился результата. Вообщем сейчас понял, что если слегка коснулся ключа и двигатель завёлся, значит зажигание в норме. А метки в моем случае не помогли
 


Тю) у меня просто камаз был. Новая поршеевая, топка, форсунки. Дымил. Поменял клапана с направляйками, на станке мне их притерли. Поставил и пропал сизарь утренний
 

Hirasima

New member
Я блять че только не делал уже! Мотор с ремонта, клапана проверил, зажигание повернул раз триста наверное( ночью подними, выставлю любой градус с закрытыми глазами ) насос и форсунки возил в ремонт! И один хуй эта синева ебаная! извиняюсь за мат, других слов уже не подобрать! Сейчас забил и езжу так! Денег вьебал рюкзак, а результат можно сказать никакой! За исключением конечно, навыков, по установке угла опережения зажигания >
И такая хуйня только в мороз!!! Три раза за зиму заболел пока ебся с этой хуйней!!! А как тепло, так все изи и на прогретом моторе все огонь! Короче пока тупо забил! И в мороз заводится все равно хуесосно! Топливную делал в дизель мастере Спб на московском! По распылителям я уже нихуя не понимаю одни говорят бош шляпа, другие что ахуенные, где правда я не знаю! Когда возил туда аппаратуру, купил распылители, севендизель, там сказали выкинь их > Не знаю короче как быть! Думаю может, подогреватель уебать на 220 и заводить всегда тёплый мотор Всем удачи и добра!
 

Сверху