подскажите по ГБЦ,движок 11 литров.Вопрос вот в чем:из пятого цилиндра в выпуск идет масло.снял крышку,рассухарил клапан,а



xswat

New member
а сёдла не трогали?и пружины по высоте меряли просадку?может есть цифры,чтобы я свои проверил?
 

olganikuli

New member
У меня тоже без масляных колпачков стоят направляйки,расхода масла нет...
 

Nikitin

New member
присутствует слабый люфт,но похож больше на тепловой(если он там нужен)
 
из всех клапанов один хорошо люфтил(заметил только когда стал притирать клапана),купил новый клапан и направляйку и заменил,остальные вроде не болтались.Помоему если проблема с направляйками,то вокруг клапана шуба собирается чёрная,посмотри есть грязь или нет.
 

Stil

New member
понял,посмотрю.ну я вроде настроился откапиталить с заменой клапанов и направляющих на новые,т.к.цены не кусаются вроде)
 

DIMA111

New member
смотри сам.Но думаю если чуть-чуть люфтит ничего страшного.У знакомого масло через сапун выбрасывало,погнал на капиталку,так говорит клапана как х.. в стакане болтались,а машина ездила...И сейчас новое,не значит,что хорошее..Слышал что если новые клапана с направляйками ставят,то надо седла шарошить,а некоторые и вообще меняют..
 
у меня проблема в высоком расходе масла...сапун нормальный,а после движения накатом на передаче при разгоне клубок сизого дыма выходит,как на легковых из за колпачков бывает.
 
я понял.У меня после замены прокладок ГБЦ тоже масло из коллектора на холостых стало сочиться(до снятия такого небыло).Мне сказали,что эти движки не любят работать на малых оборотах.Потом поездил,вроде перестало.Ты масла не переливаешь?
 

PapA23

New member
я машину еще не знаю толком,сходил в рейс 1000км,скушала примерно уровень масла...
 

Realtymen

New member
некоторые говорят,что до нижней отметки ест а потом перестаёт.Но за 1000 км уровень,я думаю многовато.Удачи.
 

Сверху