ребят подскажите под интеркулером стоит паук с каким то штоком и я так понимаю там какая то заслонка . Как она должна стоять правильно .

Всем привет ребят подскажите под интеркулером стоит паук с каким то штоком и я так понимаю там какая то заслонка . Как она должна стоять правильно . Мне сказали если шток вытащен на этом цилиндре то воздух не будет попадать в Интеркулер будет гонять по малому кругу типо эта заслонка для прогрева зимой . Машинка Скания 113 с электрической педалью 380л . Подскажите кто чего знает а то завтра в рейс все разобрано . Заранее всем спасибо
 


hupidule@mail.ru

New member
если снизу смотреть то там такая гаечка такая на19 от заслонки если ее повернуть по часовой то воздух идет мимо куллера а против часовой в кулер у меня цылиндрик не работает приходится так крутить
 

drodra

New member
цилиндддр втянут,то все норм,если шток выдвинут то без кулера
 

MAGAZIN

New member
Так можно патрубок на выходе скинуть, и газануть, и узнаешь дует или нет. Заодно узнаешь, масло прёт или нет.
 

Nikitin

New member
дует в любом случае смысл в том поток идёт через кулер или менует его
 

drodra

New member
Ну у себя буду ковырять пока двигатель снят... Это актуально где больше морозы
 

Yanis

New member
Ребят всем огромное спасибо за информацию слава богу цилиндр втянут все идёт через интереулер просто ищу проблему дымит как плохой камаз
 
Не могу найти причину кто что говорит кто форсы кто кулер сегодня опресовывал кулер все хорошо теперь наверно надо Форсунки пробывать делать может проблема уйдёт
 

a_zaika

New member
да наверно не найдешь.у себя сделал турбу тнвд опресовал кулер форсы сделал коллектора выпускные не секут .один фиг дымит. и самое интересное патрубкине держжали,сделал патрубки,сделал форсы,а дым не уменьшился...
 

vpall

New member
не просто делать а те ли там распылитили стоят маделей двс много и распылители разные.
 

karaboz

New member
буду смотреть когда сниму надо в рейс съездить а там уже и разбирать буду
 
У меня дымила как паровоз что дым не помещался в трубу снял форсы и тнвд отдал в ремонт вот починили установил метки не мог точные установить сейчас отрегулировал клапана и поймал момент точности и вся проблема решена
 

greeng

New member
я тоже слышал что клапана надо регулировать и по меткам выставлять . Но парень знакомый только форсы делал и после этого клапана регулировал дым тоже исчез
 

aleksey_007

New member
ну если смотреть по зиме она заводится с полуоборота я думаю что в насос пока не стоит лезть
 

buildet

New member
тогда от подает тнвд просмотри ещё все патрубки с интеркулера до турбины
 

Сверху