Ребят подскажите,поеду смотреть сканию113 двигатель 400 л.с переделан на ТНВД от двигателя 380 л.с на тросик,головки разделены по 3 шт,стоит ли с

Roman Gudkoff

New member
Ребят подскажите,поеду смотреть сканию113 двигатель 400 л.с переделан на ТНВД от двигателя 380 л.с на тросик,головки разделены по 3 шт,стоит ли с такой машиной связываться?
 


Hirasima

New member
Если переделан на трос, значит механнический насос стоит. 400 кобыл там не будет ни как. Максимум 320-340. На этих моторах максимум 380 при наличии исправной EDS, а она там выкинута. Смотри что по ПТС в лошадях, и решай. После камаза - стоит, машины древние но на клас выше татарина.
 
Не слушай не кого кто не сталкивался с этой техникой как было там 400 так и осталось если насос механика от 400 стоит модель мотора должна быть 2101 если не ошибаюсь у меня 3 штуки таких
 

ARTSEO

New member
Объяснил он мне так что по ПТС 400, ТНВД от380 по поводу eds,хз .
 

JK60

New member
Искал вообще 124 сканию но таких мало,и как я понял по отзывам более гиморойней чем 113
 

Lex_l

New member
Искал вообще 124 сканию но таких мало,и как я понял по отзывам более гиморойней чем 113.
 

promoworld

New member
Едес пофиг даже если на тросой насос переделана грамотно на них моторы есть 400 с обычным тнвд
 
ТНВД на 380 и на 400 лс одинаковый! 400лс достигается засчет дополнительной турбины на маховик. Если переделано на тросик и турбокомпаунд выкинут это уже максимум 360 с учетом хорошей регулировки насоса и форсунок. Как говорится: если не стоит, яйцами не натянешь.
 

pte

New member
Герман кто тебе такую чушь наговорил ты хорошо разбераешся в двигателях так в чем тогда разница в 11 литровых маторах
 

Сверху