Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят здорово! Подскажите, а турбина как нибудь регулируется, чтобы раньше по оборотам срабатывала.? Двигатель восьмерка 400л
Не знаю как на скании а у меня ивека евро стар с простой апаратурой есть, так вот на ней мастер при мне болт закручивал и турбина начала срабатывать от 900 оборотов, а до этого от 1100 включалась. Так вот после этой регулировки расход упал почти на три литра.
на ивеке на задней крышке по ходу движения. А на скании не знаю. У меня турбина от 700 уже свистит. У топлившиков разузнай. Или спереди посмотри возле диофрагмы где трубка от коллектора подходит.
спасибо дружище,позвонил топливщику, сказал насос снимать, будет регулировать,плюс я еще распылители поменял на новые бошевские, он говорит от этого тоже много зависит, давление на на распыл поставили видимо большое...
Вот и я ему это объяснил, сказал. Что все нормуль сделает.. Ты делал что?или так все ездишь? Может самому пока подкрутить чем нибудь! Он пока в отпуске.
от впускного коллектора идёт трубка на апаратуру. Чем больше давление надует турбина в коллектор тем больше открывается рейка на насосе. Чем больше насос подаёт топлива в камеру сгорания тем больше поток выхлопных газов раскручивает турбину, тем самым достигая максимального давления во впускном коллекторе. Простой принцип давление воздуха толкает диофрагму на насосе, тем самым открывая подачу топлива. У меня такая система. Есть ещё электронная, это когда трубка с диофрагмой упровляется датчиком давления и втягиваюшим которое открывает подачу. И есть ещё электронная с компом, это уже на насос форсунках и блок секциях устанавливают. А сама турбина не от чего не подключена. Чтобы она раньше включалась ты просто удленняеш шток который увеличивает подачу топлива, чтобы ускорить протцес увеличения давления.( это я образно описал процесс).