Ребят здорово! Подскажите, а турбина как нибудь регулируется, чтобы раньше по оборотам срабатывала.? Двигатель восьмерка 400л

Ребят здорово! Подскажите, а турбина как нибудь регулируется, чтобы раньше по оборотам срабатывала.? Двигатель восьмерка 400л.с
 


varlamov

New member
Не знаю как на скании а у меня ивека евро стар с простой апаратурой есть, так вот на ней мастер при мне болт закручивал и турбина начала срабатывать от 900 оборотов, а до этого от 1100 включалась. Так вот после этой регулировки расход упал почти на три литра.
 

Pots

New member
вот и мне не нравиться, как она срабатывает на подъемах, поздновато как то,не хватает подхватывания турбины как раз при оборотах хотя бы 1000
 

alexander-russia

New member
на ивеке на задней крышке по ходу движения. Посмотри может на скамейке тоже есть. Я не лазил у себя. У меня турбина от 700 уже начинает срабатывать.
 
на ивеке на задней крышке по ходу движения. А на скании не знаю. У меня турбина от 700 уже свистит. У топлившиков разузнай. Или спереди посмотри возле диофрагмы где трубка от коллектора подходит.
 
спасибо дружище,позвонил топливщику, сказал насос снимать, будет регулировать,плюс я еще распылители поменял на новые бошевские, он говорит от этого тоже много зависит, давление на на распыл поставили видимо большое...
 

Rick Lama

New member
ага, ну тож самое, только насос не возил. Тот же вопрос меня мнтересует с началом работы турбины, оч поздно она врубается.
 

Postal23

New member
Вот и я ему это объяснил, сказал. Что все нормуль сделает.. Ты делал что?или так все ездишь? Может самому пока подкрутить чем нибудь! Он пока в отпуске.
 

Alex7777

New member
у меня по ходу форсунка заклинила, троит. Щас рейс доделаю - думаю, че делать? Форсунку вылечить и ездить пока
 

Фёдор

New member
от впускного коллектора идёт трубка на апаратуру. Чем больше давление надует турбина в коллектор тем больше открывается рейка на насосе. Чем больше насос подаёт топлива в камеру сгорания тем больше поток выхлопных газов раскручивает турбину, тем самым достигая максимального давления во впускном коллекторе. Простой принцип давление воздуха толкает диофрагму на насосе, тем самым открывая подачу топлива. У меня такая система. Есть ещё электронная, это когда трубка с диофрагмой упровляется датчиком давления и втягиваюшим которое открывает подачу. И есть ещё электронная с компом, это уже на насос форсунках и блок секциях устанавливают. А сама турбина не от чего не подключена. Чтобы она раньше включалась ты просто удленняеш шток который увеличивает подачу топлива, чтобы ускорить протцес увеличения давления.( это я образно описал процесс).
 

Irena2

New member
на апаратуре с переди с верху трубка к диофрагме подходит.
 

Сверху