Ребята есть ли возможность раскочегарить 6-ку чтобы она ехала? Какой тюнинг возможен? Или менять мотор на 8-ку, но думаю проще машину поменять. Если

Ребята есть ли возможность раскочегарить 6-ку чтобы она ехала? Какой тюнинг возможен? Или менять мотор на 8-ку, но думаю проще машину поменять. Если что у меня мотор тысяч 100 назад капиталился полностью, но 320 сил для тягача это конечно пипец.
 


smisnik

New member
у меня чуть помощнее -380. С 20-кой с места, в гору до 6 передачи в разгон уверенно идёт. На 6 уже не разгоняется. Если с ходу то на 6 везде иду, редко где половинку переключу. Так при том что утечка по воздуху (больше 1,2 не дует). У тебя что-то с настройками не ладное...
 

Antrum

New member
У меня на одиночке было, правда там мотор был 9 литров 230 сил, заправлялся на дешевой заправке, крайне плохо ехала, потом послветовали сменить заправку, сменил на роснефть, так вот прошло время и машина реально ожила, и расход упал, и заметно приросла тяга, с тех пор дешевые заправки обхожу сторой
 

apap

New member
Кому как парни,но у меня тоже 320лс,но она 20тонн вообще не чувствует,реально не чувствует,может у коллеги что то не то с зажиганием или турбина поздно в работу включается...я свою турбину сам отрегулировал,раньше включалась на 1500об,сейчас на 1200об мин
 

IL76

New member
а как то делается? У меня начинает дуть только на подъем, когда газ в пол
 
с боку маленькая крышка,на 4х болтах,сверху крышка тоже на 4х болтах,снимаешь их обе,сначала смотришь в зацеплении или нет у тебя ось штока диафрагмы,потом снимаешь диафрагму поварачивая её или головкой или торцовым на десять,когда вытащишь диафрагму,то увидишь корончатую гайку,она многогранна,её нужно закрутить немного,я закрутил на полоборота,потом ставишь обратно шток с диафрагмой,только смотри что бы шток зашел в зацеп с рейкой,там стоит такая п-образная херовина,шток должен зайти в неё и ты повернешь опять торцовым ключом что бы зафиксировать шток,дальше собираешь все обратно,если много или мало,то делаешь как описано выше,я попал с первого раза и турбинка стала включаться где то на 1200об мин,займет все это дело максимум полчаса
 

Джули

New member
смотри только что бы дым черный не валил сильно,у меня дым только при резком нажатии и то только на пару секунд,потом дым пропадает вообще,не зависимо от того груженый или пустой
 
да,т.к ты ослабеваешь пружину под диафрагмой и воздуху легче сдавить пружину,если ты закрутишь,то воздуху будет еще тяжелее сдавить диафрагму
 

wildcat2008

New member
у меня тоже слабовато стала тянуть,гору увидит и тут же садится.А как то после мойки увидел кулер в трубках у бачка пузырится. Это наверно влияет,как думаете.
 

afonsky

New member
А турбину как давно ремонтировал ?
У меня тоже дуло только в самом конце когда педаль упрется, сделали и начала шуршать как положено
А так и насос можно проверить, может не додает и опять все грустно
 

YashpeR

New member
Мне однажды топливщик накрутил, что в гору от Златоуста на Европу/Азию как на самолёте летел. Правда кто за мной ехал, дорогу уже не видали, от черного дыма. Вот тогда я узнал её возможность при 320 кобыл.!
 

Сверху