Ребята никто электрический подкачивающий насос не ставил после бака? В некоторых вольво такое есть. А то топливо достало уходить, после стоянки не

Ребята никто электрический подкачивающий насос не ставил после бака? В некоторых вольво такое есть. А то топливо достало уходить, после стоянки не завести( утечек нет, причину не найти)
 


да фиг знает, всё клапана менял и подкачка и обратный. Ртом не продуваются, а 3 часа и уже плохо заводится, ночь и крутишь секунду 20
 

VirLad

New member
Есть такой, стоит. В "Газ педалимашин" брал. Вот только не помню с какой он именно машины, с газели или с Волги.
 
да там ничего сложного(у меня правда с кучей переходников, чтобы можно было отдельно электрикой и отдельно ручной качать), подача из бака на насос-с насоса на сепаратор-с снпаратора на фильтра тонкой очистки-тннд-снова фильтра тонкой-тнвд
 
я на кнопку в кабине вывел. Перед пуском децл прокачал, запустил движку и насос вырубаю. Если насос выключен, то соляра нормально проходит. Только если газелевский будешь брать, помни что он 12В, я так один по запарке сжёг
 

sadman001

New member
спасибо дружище, получается проходимости газелевского насоса хватает, для наших дизелей? А на ходу не пробовал включать на подъёме например?
 

Antoshka

New member
та было бы чего)) в подъем не пробовал. Тннд нормально качает, хватает за глаза
 

Alex7777

New member
я так ставил на по стоянку пока ехал с грузом. Купил в ближайшем магазине, когда топливная начала воздух хапать не понятно откуда, подключил и поехал. В дальнейшем для прокачки использовал. Едет вроде так же. Особо изменений не заметил.
 

sergecherry

New member
добрался до машины)) подача топлива снизу. Жёлтый шланг пошёл на электронасос, синий на ручную помпу

zU7WdQBbBfo.jpg
 

Сверху