Ребята никто электрический подкачивающий насос не ставил после бака? В некоторых вольво такое есть. А то топливо достало уходить, после стоянки не

troj99

New member
средний синий шланг, за который держусь, это приход топлива с электронасоса. Слева шланг приход топлива с ручной помпы. Вправо подача уже в систему

BdAVar8gWcM.jpg
 


Если механический поменяй на насосе круглую штуковину на шайбу хоккейную похожа только потоньше она и шайбочку медную прокали и все.
 
имеешь ввиду которая между насосом и двигателем, с внутренней стороны? Которая вроде как сглаживает пульсации топлива?

JjP9prkC1l4.jpg
 

iTux

New member
Да она.непомню как называется,там мембрана стоит что б калебания давление топлива в насосе гасить
 

Bullvinkl

New member
Эта шайба по заводу завальцована и вальцовка начинает со временем пропускать топливо.Я сам мучился долгое время с уходом топлива и мучительными запусками движка
 

stas_dn

New member
И электро насос ставил подкачивающий в бак но это не выход,должно всё работать по заводу как преднозначено
 
Ты попробуй ее вообще выкрутить и пробку (заглушку)поставить как говорили ни чего страшного и без нее будет норм.И посмотришь если топливо за ночь не уйдет то значит замени ее.
 
спасибо дружище, попробую обязательно. У меня на Вольво такую мембрану топливщик тоже глушил, когда с неё ручьём потекло
 

Kayman

New member
Там будет не значительная течь,даже не заметно и уже в ТНВД давления топлива не будет и будет плохо заводиться
 

AnteUp

New member
Я себе ставил бензонасос от волги. Не понравилось. Они забиваются быстро. Месяц и можно выкидывать.
И он должен быть включен всегда, когда едешь. Если не включить, то не тянет нихрена машина. Видимо сопротивление создает.

Потом поставил возле бака насос от кировца. Вещь ахуенная. 2-3 раза качнул и система полная. Даже фильтра когда менял, пустые ставил- продавливает воздух весь.

2_2iNZ3kuSU.jpg
 

Сверху