Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята подскажите кто занимался выставкой гильзы какую медную шайбу надо подкладывать под гильзу, в гугли нашол вот такую шайбу эта она??
Всем привет ребята подскажите кто занимался выставкой гильзы какую медную шайбу надо подкладывать под гильзу, в гугли нашол вот такую шайбу эта она??? Заранее всем спасибо и добра!!!
Самая тонка это стандарт, потом уже ремонтные идут, вообще гильзу надо сначала без резинок притянуть и померить, потом уже шайбой тоже самое, возможно её и прокручивать надо, потом метишь как попал, ставишь резинки и гильзу по метке
есть стандарт на сколько гильза должна выпирать 02-03мм кольца нужны для того что бы все гильзы выпирали одинакого. Момент замены гильз ответственный и требует высокой точности. В блоке под гильзами бывает метал устаёт и возможны просадки или отклонения в стороны. Перед и после установки гильзы замер обязателен.
ну я так и задумывал, преж чем вынимать гильзу я их промерию посмотрю какая просела, и тогда уже буду точно выравнивать по другим двум потомучто, головка на 3 гильзы содится, уже определил какая головка мозги делает, осталось выявить причину, почему идут газы в раширительный бачек, кампресор тут не причём, остаётся опресовать головку и промерить гильзы на просадку! !!
щас тежело найти нормального моториста, проще заморочится самому потом и винить некаво будет, а то залезит на чюдит, а потом думай почему поршень оборвал!!!
Попробуй хотя бы микромитр найти..у тех что по жигам.. обмерь все гильзы по кругу.. если отклонение по гильзам найдёшь меть и вытаскивай.. Потом перед установкой чщательно прям до последней соринки вычисти. Ставишь гильзы без колец медных и промеряешь отклонения по своим меткам на блоке. Узнаешь сколько добавить до нормы, ставишь колица в блок резинки на гильзы и садишь..а потом ещё замер.. так что без микрометра сложно.
Вот только собрал мотор гильза 6 ая лопнула с верху по канту. Собрал 2 т км прошёл и опять газы пошли, болты поменял и всё прошло. На второй голове тоже сразу на всякий случай сменил.