ребята подскажите кто занимался выставкой гильзы какую медную шайбу надо подкладывать под гильзу, в гугли нашол вот такую шайбу эта она??

Всем привет ребята подскажите кто занимался выставкой гильзы какую медную шайбу надо подкладывать под гильзу, в гугли нашол вот такую шайбу эта она??? Заранее всем спасибо и добра!!!

hG5OH_Vxpak.jpg
 


Самая тонка это стандарт, потом уже ремонтные идут, вообще гильзу надо сначала без резинок притянуть и померить, потом уже шайбой тоже самое, возможно её и прокручивать надо, потом метишь как попал, ставишь резинки и гильзу по метке
 

morphru

New member
спасибо за совет, я читал биографию как надо делать, вот только не знаю про колечки эти медные, значит они и ремонтные есть!
 

UHVAT1611

New member
они есть разной толщины, методом подбора посадки гильзы только узнаешь какая нужна
 
есть стандарт на сколько гильза должна выпирать 02-03мм кольца нужны для того что бы все гильзы выпирали одинакого. Момент замены гильз ответственный и требует высокой точности. В блоке под гильзами бывает метал устаёт и возможны просадки или отклонения в стороны. Перед и после установки гильзы замер обязателен.
 
ну я так и задумывал, преж чем вынимать гильзу я их промерию посмотрю какая просела, и тогда уже буду точно выравнивать по другим двум потомучто, головка на 3 гильзы содится, уже определил какая головка мозги делает, осталось выявить причину, почему идут газы в раширительный бачек, кампресор тут не причём, остаётся опресовать головку и промерить гильзы на просадку! !!
 

DIMA111

New member
сам лучше не ровняй ничего.. на самую ответственную часть спеца лучше позвать..
 
да я бы с радостью позвал бы, только я где живу специалистов нет, если и есть только мотористы по русским машинам
 

Tony1984

New member
щас тежело найти нормального моториста, проще заморочится самому потом и винить некаво будет, а то залезит на чюдит, а потом думай почему поршень оборвал!!!
 
Попробуй хотя бы микромитр найти..у тех что по жигам.. обмерь все гильзы по кругу.. если отклонение по гильзам найдёшь меть и вытаскивай.. Потом перед установкой чщательно прям до последней соринки вычисти. Ставишь гильзы без колец медных и промеряешь отклонения по своим меткам на блоке. Узнаешь сколько добавить до нормы, ставишь колица в блок резинки на гильзы и садишь..а потом ещё замер.. так что без микрометра сложно.
 

HerbalPeniss

New member
А если отклонения в бок найдёшь.. вези блок восстанавливать..там точная металлообработка нужна.
 
Вот только собрал мотор гильза 6 ая лопнула с верху по канту. Собрал 2 т км прошёл и опять газы пошли, болты поменял и всё прошло. На второй голове тоже сразу на всякий случай сменил.
 

Lunat1k

New member
в магазин позвонил и заказал. 260р один болт. Для гбц. 10,9 прочность.
 

Сверху