Ребята приветствую всех Я так понимаю соляра с выхлопного коллектора идёт какие последствия клапан или кольца? Или мотор приходит? И такое только на

k3nnY

New member
Самое плохое в этой ситуации не дым, не то что все мокрое от саляры а то, что не сгоревшая саляра вылетает не только в коллектор но и сквозь кольца в поддон. Масло чаще менять никто не хочет, оно разжидается, падает давление и идет износ двигателя. И если шатунам и валу хватает смазки то поршневая и турбина страдает пипец. От этого вывод, сделай форсы и забудь.
 


Alex Morozov

New member
Значит это не саляра а масло. У меня из двух цилиндров такое было, пока кольца не заменил. Но еще не маловажна турбина. Если не дует нормально то на холостых разряжение большое во впускном коллекторе и так как маслосьемных колпачков нет на клапанах то движек сосет масло и соотвественно выкидывает в выхлоп.
 

dimanaz

New member
Нужно сравнить давление форсунки от сухого цилиндра и от мокрого. Для этого нужно снять выпускной колектор и визуально будет видно, какой цилиндр кидает.
 

sir_genius

New member
а может такое быть что кольца кончились на этом цилиндре и сгорание хреновое
 

npocmo

New member
я себе сам дела форсунки и через 12ткм, первый стал сырой, из под прокладки коллектора сырело. Снял форсунку, вроде рабочая, давление 290 было но она не стреляла а мягко срабатывала. Заменил распылитель, отрегулировал давление ( 285) поставил. Начала стелять как положено. Поставил, запустил и все стало сухо.
 
может . Из за льющей долгое время форсунки, смывало масло со стенок цилиндра и ресусрс его уменшался значительно... Но не торопись, проверь форсы, потом видно будет.
 

Сверху