Ребята всем привет, нужна помощь советом, дело было так . Приехал с рейса поставил машину на базу все было хорошо на следующий день не заводил

-Зверик-

New member
Ребята всем привет, нужна помощь советом, дело было так .
Приехал с рейса поставил машину на базу все было хорошо на следующий день не заводил поменял компрессор на новый и уехал домой на следующий день хотел ехать на загрузку завёл машину и ахнул давление 2 атм на холодную хотя до этого на холодную давало 6 атм, датчик мех, поставил другой тоже мех ничего не изменилось, поменял масло насос ноль реакции, снял центрифугу там клапан говорят какой то, но открутить не могу но он прожимается без особых усилий, я уже не знаю куда копать может быть кто-то что-то подскажет
Ребята выручайте

Ql_QXDQKQC8.jpg
 


Prosto_niki

New member
Не помню фирму, в деревянной коробке продавался 30тр стоил все что знаю
 

dgaz

New member
да я думал об этом, менял компрессор в зад но машина уже нагрета была так что разницы не увидел
 
Клапан в блоке стоит под теплообменником, открузевается он забилом, резьба в обычную сторону, если он прожимаеться без усилия смотри его или новый купи он копейки стоит или шайб наложить под пружину
 

Wishmaker

New member
сегодня нашёл причину, клапан под центрифигой залип, достал, разобрал, очень много задиров,
 
доброго времени суток, подскажите пожалуйста как найти етог клапана если возможно скиньте фото на личку пожалуйста у меня такая же хрен.
 

Сверху